ИТ-компания Riverstart рассказала Sostav об организации и зарождении флешмоба. Всё началось с Wildberries: на рекламном баннере в Москве компания обратилась к некому Диме с советом оплатить своей девушке корзину на WB. После этого «Яндекс.Путешествия» предложили свозить её в отпуск. И дальше «Яндекс», «Сбер», ВТБ и другие компании начали соревноваться в креативных обращениях к Диме, Игорю, Олегу и другим.
Riverstart решили поддержать флешмоб и запустить цепочку среди ИТ и диджитал-агентств, чтобы они смогли в такой же забавной форме показать свои услуги и преимущества. Креативы выкладывали в Telegram и «ВКонтакте», все посты можно найти по тегу #димрешай.
За неделю во флешмобе приняли участие ИТ-компании, рекламные и брендинговые агентства, а также платформы и сервисы для бизнеса: студия «Луч», iBRUSH, Belberry, idBRAND, Siberian, DIMED, Sape, Workspace, Giftery, Human Code, KISLOROD, Grompr, Napoleon IT, Gate, Endy, Mad Brains.
Адам Григорян, директор по маркетингу Riverstart:
Участие ИТ-компаний в такого рода флешмобах — отличный способ в неформальной обстановке подсветить главные услуги компании, привлечь к ним внимание через юмор. показать свою креативность. Многие следили за новыми постами, чтобы посмотреть, что еще могут придумать компании в ответ на новый виток обращений к условному Диме, как еще можно использовать формат, чтобы рассказать о своих преимуществах.
Мы рады использовать такие возможности, чтобы поучаствовать и подтолкнуть другие агентства присоединиться.