Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.11.2021 в 13:20

Как организовать успешное открытие магазина: кейс Hoff и агентства Launch Group

85% посетителей нового магазина Hoff в Перми приняли участие в аттракционах «Комод скидок» и «Колесо Фортуны» и совершили первые покупки

Праздничное открытие торговых точек важно как для малоизвестных и новых брендов, так и для уже признанных на рынке. О том, как грамотно проинформировать о грядущем событии, качественно его провести и способствовать росту продаж на старте, рассказала Sostav команда агентства Launch Group .

Задачи

Hoff — гипермаркет по продаже мебели и товаров для дома. У сети магазинов многолетний опыт работы и большое количество торговых точек по всей стране, однако она на этом не останавливается, постоянно расширяя свою географию и открывая новые магазины. Несмотря на то что Hoff является узнаваемым и крупным брендом, компания уделяет особое внимание торжественному открытию каждой новой точки продаж.

Подготовка к открытию торговой точки, как правило, начинается за месяц до дня X. Компания разместила тендер на проведение торжественной части открытия гипермаркета. Hoff уже сотрудничает с Launch Group более двух лет, поэтому праздничное открытие нового магазина в Перми снова стало ключевой задачей агентства.

В целом Launch Group за девять лет работы реализовало 2,8 тыс. проектов для более чем 35 постоянных клиентов. Это и стало определяющим при выборе рекламного агентства для проведения торжественной части открытия магазина Hoff.

Представители компании Hoff поставили перед агентством следующие задачи:

  • повысить лояльность покупателей к бренду;
  • анонсировать открытие новой точки;
  • привлечь трафик в новый магазин;
  • поддержать праздничную атмосферу в гипермаркете.

Реализация

Чтобы выполнить пул задач, агентство Launch Group осуществило:

  • подбор промоперсонала, в том числе проведение кастингов и обучающих тренингов;
  • производство POS-материалов к открытию;
  • проведение аттракционов магазина «Колесо Фортуны» и «Комод скидок»;
  • оформление пространства воздушными шарами;
  • организацию торжественной части с перерезанием ленточки и профессиональной фотосъемкой;
  • проведение анкетирования для получения обратной связи от посетителей о новом магазине.

Елена Галилейская, руководитель отдела трейд-маркетинга Hoff:

Праздничное открытие магазинов — процесс сложный и ответственный, однако необходимый для успешного запуска новой точки продаж. Агентство Launch Group уже не первый год оказывает нашей сети данную услугу, каждый раз подтверждая свой профессионализм.

В рамках нашего сотрудничества в Перми агентство организовало работу наших фирменных аттракционов — «Комод скидок» и «Колесо Фортуны скидок», а также провело ряд других активностей для привлечения наибольшего количества посетителей. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Launch Group.

Алина Хромова, директор по маркетингу рекламного агентства Launch Group:

Важно учитывать каждую деталь при подготовке к праздничному открытию: поиск компетентных промоутеров, подготовку и реализацию POS-материалов, проведение всевозможных активностей, ведение коммуникации с подрядчиками и клиентами, эффективную постработу. Все эти этапы должны быть последовательными и приводить к единому результату. Работа агентства, как правило, заключается в грамотном ведении всех процессов, контроле и реализации задуманного. Мы полагались на уже имеющийся солидный опыт в этих вопросах.

Агентство организовало и провело несколько разнообразных активностей для повышения лояльности покупателей к магазину и увеличения количества покупок.

В первую очередь команда агентства организовала торжественную часть открытия — подготовила праздничное перерезание ленточки и профессиональную фотосъемку. Также команда провела раздачу информационных лифлетов, брендированных шаров и сладких угощений. Launch Group произвел фирменную колбу Hoff для подушек, а также купоны от сети магазинов, чтобы желающие смогли поучаствовать в розыгрышах и выиграть ценные призы.

Агентство организовало работу уникального аттракциона для Hoff — «Комода скидок». «Комод скидок» разработан по индивидуальному дизайну от Hoff. Идея заключалась в том, что в каждом ящике лежал купон на определенную сумму — от 500 до 10 тыс. рублей. Участник мог заглянуть в «Комод скидок» и выиграть денежный приз при условии предъявления чека на покупку.

Также в рамках рекламной кампании Launch Group провело аттракцион «Колесо Фортуны скидок». Совершившие покупку в магазине Hoff покупатели могли покрутить колесо фирменного барабана и получить шанс выиграть купон на сумму от 500 до 10 тыс. рублей.

После мероприятия агентство проанкетировало покупателей, чтобы выяснить, какое впечатление сложилось у людей о новой точке продаж и хотят ли они вернуться туда снова.

Результаты

  • 85% первых посетителей сделали покупку в магазине Hoff, а также приняли участие в интерактивных зонах от бренда.
  • 50 тыс. призов было вручено покупателям в ходе акций в период запуска торговой точки.
  • Торжественная часть открытия магазина и вступительная речь вице-презента Hoff транслировались на федеральном канале в регионе.
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.