Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.10.2024 в 15:30

Как оживить соцсети и вождя-неандертальца

Кейс ТНТ к запуску сериала «жЫЫЫзнь» с Михаилом Галустяном

Реклама
ГПМ РТВ ООО | tnt-online.ru
erid:LjN8KLtRU

Телеканал ТНТ реализовал интерактивную промоакцию к премьере сериала «жЫЫЫзнь» с Михаилом Галустяном. В её рамках удалось собрать миллионные охваты в социальных сетях, а также привлечь к просмотру проекта на ТВ реальную семейную аудиторию и выйти на более широкого зрителя в диджитал, благодаря чему этот сериал стал лидером своего телевизионного слота. В чём заключалась суть интерактива и каких результатов удалось достичь, Sostav рассказали представители телеканала.

Задача

Основная цель промоакции — привлечь к просмотру сериала семейную аудиторию, а также повысить у зрителей лояльность к ТНТ. «жЫЫЫзнь» — довольно нетипичный для канала проект, действие которого происходит в первобытном сеттинге, в отличие от большинства сериалов канала, которые подкупают своим реализмом. В связи с этим была сделана ставка на главную звезду проекта и лицо канала — Михаила Галустяна. Непосредственный контакт с актёром и посетителями музея, который заранее не был анонсирован, должен был сработать как вау-эффект, чтобы запустить сарафанное радио о новом сериале в социальных сетях.

Решение

Незадолго до премьеры сериала ТНТ запустил специальную акцию в Дарвиновском музее, где часто проходят школьные экскурсии. В течение двух недель детям и их родителям нужно было найти в музее фигуру вождя-Галустяна, сфотографироваться с ней, подписаться на соцсети телеканала и получить необычный, тематический подарок.

Кульминацией всей промоактивности стал момент, когда в один из дней фигура вождя-Галустяна неожиданно ожЫЫЫла. Камеры наружного наблюдения запечатлели этот перфоманс, а далее видеофрагменты завирусились в самых популярных ТГ-каналах.

Результаты

По итогам двухнедельной акции телеканалу ТНТ удалось:

  • собрать более 1 млн просмотров в соцсетях;
  • устроить сюрприз для 35 тыс. посетителей;
  • разыграть более 2 тыс. подарков;
  • добиться для сериала доли 12,4, благодаря которой он стал лидером своего временного слота;
  • «ожЫЫЫвить» 1 вождя-неандертальца.

Анна Годунова, директор по маркетингу ТНТ:

Наша успешная промоактивность — это яркий пример синергии маркетинга, «звезды» и продакшена сериала. Маркетинг — придумал и реализовал, Михаил Галустян — поучаствовал, продакшен «Жыыызни» доверился и наблюдал. Важно, когда в запуске проекта заинтересованы все стороны.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.