Сервис мини-приложений социальной сети ЯRUS запущен с 2022 года. Сегодня пользователи могут развлечься и проверить смекалку в разных играх: «Фокус Покус», «Магический шар», «5 букв» и популярная среди аудитории ЯRUS «Школа Волшебства». Представители соцсети рассказали Sostav о том, как ЯRUS Mini Apps помогает разработчикам.
Монетизация
В соцсети ЯRUS предусмотрено много возможностей монетизации. Прибыль можно получать через рекламные интеграции внутри сервисов: интерактивные объявления, баннеры. Также мини-приложения могут продавать товары, услуги или виртуальные ценности.
Кроме этого, недавно в социальной сети ЯRUS стартовал конкурс Mini Apps. Призовой фонд составляет 200 тыс. руб. Для участия нужно создать интересную игру, обучающей квест или полезное HTML5-приложение до 24 апреля. Это могут быть фоторедакторы, тематические викторины или учебные помощники.
Валерий Коляда, менеджер по продукту социальной сети ЯRUS:
Ограничений на фантазии нет: только технические аспекты. Но разве это важно, если о твоем уникальном продукте могут узнать миллионы людей?
Миллионы пользователей
ЯRUS Mini Apps открывает разработчикам доступ к более 10 млн пользователей социальной сети ЯRUS. Это позволяет выйти на целевую аудиторию с минимальными затратами, и создает огромный потенциал для привлечения игроков в мини-приложение.
Сегодня особой популярностью пользуются игры, отмечают представители социальной сети. В ЯRUS трендовым приложением стал образовательный квест «Школа Волшебства». Пользователи погружаются в магический мир, осваивают волшебные навыки и продвигают личный контент в соцсети.
Навыки программирования
Создание миниаппов — это просто, если сравнивать с разработкой мобильных приложений для App Store и Google Play. Однако, чтобы создать их для соцсети ЯRUS, нужны определённые навыки программирования.
Валерий Коляда, менеджер по продукту социальной сети ЯRUS:
Вы пишите код, мы — даём доступ к 10 миллионной аудитории. Дальше всё зависит от креативности разработчика.
Идея платформы ЯRUS состоит в том, чтобы разработчик мог воплотить свою задумку и создать прочную связь с пользователями. Поэтому сервисы мини-приложений ЯRUS создавать намного проще, чем приложения для маркетов.
Социальная сеть ЯRUS — это более 10 миллионов пользователей платформы, где объединились сервисы новостей, музыки, событий, пользовательских блогов и инсталент без рекламы. Контент соцсети распределен по ярусам — неким полочкам с интересами пользователей: от мемов с котиками до политических публикаций.