Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.06.2015 в 09:25

Как реклама защищает детей

Социальная реклама — главный индикатор угроз для подрастающего поколения

 

1 июня во всем мире традиционно отмечается Международный день защиты детей. Его значение сложно переоценить: ведь дети – наше будущее, и спасение их от беды является залогом существования человечества. Важнейшую роль в этом играют различные общественные организации, а донесением их идей занимаются ведущие рекламные агентства планеты.

Мы собрали социальные проекты, нацеленные на защиту детей от тех или иных угроз – от войны и голода до домашнего и сексуального насилия. В этот день особенно важно помнить, что ставить под угрозу жизни малышей ради удовлетворения амбиций взрослых смертельно опасно для всех нас.

 

Война

В вооруженных конфликтах, которые то и дело вспыхивают по всей планете, гибнут тысячи людей. Жертвами бездумным разборок взрослых становятся и дети: они терпят физические и эмоциональные лишения, которые сказываются на всей их дальнейшей жизни.

Одной из организаций, чья деятельность направлена на спасение детей во время военных конфликтов, является фонд Save the Children. Созданные для него ролики красноречивей любых докладов и цифр: жизни их маленьких героев в буквальном смысле разрывают бомбы. Представленная ниже кампания была создана в помощь детям, пострадавшим от кровопролитной войны в Сирии.

 

 

В рамках кампании проводились также впечатляющие акции. Например, как эта, прошедшая на вокзале Копенгагена. 12-летняя Малека призывала прохожих помочь ей выбраться из заключения при помощи пожертвований, которые зрители могли направить в фонд при помощи мобильного приложения.

 

 

Рекламисты и общественники пытаются донести до каждого: войны надо остановить, а если не получается - сделать все, чтобы помочь их маленьким жертвам. И тут не поможешь просто "лайком" в соцсети: надо действовать как благотворитель или волонтер. Этот сингапурский принт прямо говорит: "Лайки не помогают".

 

 

Тему защиты детей от войны стали использовать давно в целях пропаганды различных политических сил. Детей активно спасали в рекламе солдаты всех сторон во Второй Мировой войне. Холодная война также не обошла ее стороной: вот одна из самых известных политических реклам прошлого - ролик "Дейзи", созданный в 1964 году для поддержки на выборах президента США кандидатуры Линдона Джонсона.

 

 

Политиканы различных мастей и сегодня пытаются играть на страхе людей за своих детей. Вот почему важно оказывать поддержку некоммерческим организациям, которые не просто разжигают истерию среди населения, а реально помогают малышам по всей планете.

 

 

Войны несут не только смерть и болезни, но и голод, от которого страдают дети и взрослые. Помогать с продовольствием бедным регионам мира - крайне важная задача, которая спасает миллионы жизней.

?

 

Мир

Не только войны несут опасности для детей: самая страшная угроза - когда тебя предают те, кто должен оберегать. Рекламисты и общественные организации уделяют особое внимание проблемам домашнего и сексуального насилия над детьми. Они калечат тела и души так же серьезно, как пуля или осколок бомбы. Из покалеченных и развращенных детей чаще всего вырастают алкоголики и проститутки, констатируют эксперты.

Развод родителей, распадение семьи - серьезнейшая травма для ребенка. Его мир в буквальном смысле переворачивается, как в этом ролике. Помощь психологов, правильная адаптация и понимание со стороны родителей - вот чем можно помочь малышу в такой ситуации.

 

 

Непростая история - взаимоотношения между самими детьми, насилие среди сверстников. Технологии усугубили ситуацию: проблему так называемого кибербуллинга - насилия посредством соцсетей и других средств связи - рекламисты и общественники стали выделять только в самое последнее время.

 

 

Еще одна постоянная угроза для детей в мирном социуме - это автомобили. Социальная реклама предупреждает водителей об опасности вождения в пьяном состоянии или просто невнимательности. Они могут привести к гибели малышей как внутри машины, так и за ее пределами. 

 

 

В огромном и опасном мире малыш может просто потеряться, и тогда ему на помощь приходят спасатели и волонтеры. У ребенка сил и возможностей меньше, чем у взрослого, тем важнее найти его быстрее. Эта социальная реклама рассказывает о важнейшей работе поискового отряда, который ищет пропавших детей.

 

 

Международный день защиты детей отмечается уже 65 лет, а угроз для малышей меньше не стало. Давайте помнить об этом и стараться оберегать их от опасностей, а также помогать людям, посвятившим этому важнейшему делу свою жизнь.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.