Sostav.ru
24.11.2015 в 13:15

"Цифровые" мамы: молодые женщины с ребенком предпочитают интернет

Google и GfK рассказали о потребительском поведении современных мам

5

Иллюстрация Depositphotos

 

Компания Google решила узнать, о чем думают, что ищут и как пользуются интернетом одна из самых интересных потребительских групп - молодые женщины с маленьким ребенком. Согласно результатам исследования, которое провела компания GfK, мамы все меньше уделяют внимание телевидению; для 57% женщин включенный телевизор - не более, чем фон, во время которого 74% из них выходят в интернет.

"Цифровые" мамы - так в Google называют современных женщин. у которых есть дети в возрасте до 3 лет. По словам аналитика компании, мамы обращаются к интернету для общения, поиска единомышленников и полезной информации.

Согласно данным исследователей, 60% из молодых мам практически не отрываются от интернета, переключаясь между двумя устройствами. На компьютерах 85% мам чаще всего используют поиск, а 77% заходят в соцсети. С помощью смартфонов мамы чаще всего совершают покупки - это делают 85% женшин. Для сравнения, этот показатель на ПК составляет 73%.

Информацию о товарах мамы предпочитают искать на официальных сайтах производителей, сайтах с отзывами и сайтах сравнения цен. Две трети покупок детской одежды совершается именно с помощью интернета - для женщины, сидящей дома с ребенком это серьезное подспорье.

В жизни мам телевидение отходит на второй план, говорят аналитики: 74% из них заходят в интернет, когда включен телевизор. Причем, 47% женшин во время просмотра ТВ пользуются интернетом с помощью смартфона. Лишь 18% из них ищут информацию, связанную с тем, что происходит на экране.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.