На фоне ухода из России зарубежных компаний с технологиями по динамическому ремаркетингу появился вопрос: есть ли замена или аналог? Команда Hybrid рассказала о текущих возможностях инструмента и о том, как с помощью него увеличить продажи.
Возможности динамического ремаркетинга
Динамический ремаркетинг — это технология, которая позволяет автоматически генерировать рекламные объявления на основе просмотренных или добавленных в корзину товаров.
Таким образом, каждому пользователю показываются только интересующие его товары, а рекламодателю не нужно заботиться о том, чтобы создать для каждого продукта отдельный креатив.
Чем хорош ремаркетинг:
- оптимизирует бюджет рекламной кампании, так как креативы показываются уже теплой аудитории;
- обходит баннерную слепоту, так как пользователь с наибольшей вероятностью обратит внимание на уже знакомый ему товар;
- сокращает время настройки рекламной кампании, так как для каждого товара или категории баннеры собираются автоматически;
- проводит покупателя по воронке продаж от момента просмотра товара, добавления в корзину до покупки;
- помогает достичь целей KPI, например, ROI и % ДРР (доли рекламных расходов), особенно в e-commerce кампаниях.
Для кого подходит
Динамический ремаркетинг идеально использовать в e-commerce: крупных интернет-магазинах, маркетплейсах и других интернет-сервисах с большим количеством товаров.
Для запуска инструмента на сайт необходимо установить SmartPixel (он будет собирать аудиторию) и отдельные коды на кнопки просмотра товара, добавления в корзину, покупки и тому подобное. Также необходим фид URL в формате YML, который содержит информацию об изображении товара, его цене, названии и описании — все эти данные будут автоматически показываться в рекламном объявлении.
Посмотреть, как работает динамический ремаркетинг, можно на примере интернет-магазина электроники.
Динамический ремаркетинг в Hybrid
Динамический ремаркетинг в programmatic существует уже больше 10 лет, но, как и все технологии, постоянно совершенствуется. Так, команда Hybrid расширила настройки рекламных кампаний, которые доступны для использования уже сегодня. Какие новые возможности мы добавили?
Формат «Плитка»
В одном рекламном сообщении выводятся сразу несколько товаров;
- можно выбрать количество отображаемых товаров (например, шесть или девять). Если товаров пять и меньше, то доступен формат «Карусель»;
- пользователь видит несколько интересующих его товаров, и ему не нужно листать карусель несколько раз;
- таргетинг только на пользователей, максимально заинтересованных в покупке, чтобы повысить перформанс рекламной кампании.
Настройки по бренду и категориям
Вы можете запустить рекламную кампанию только на определенные бренды или категории. Для чего:
- например, если у вас есть договоренности с конкретными брендами для продвижения;
- чтобы выстраивать разные гипотезы в разных кампаниях;
- чтобы выбирать нужную категорию и совмещать с таргетингами по интересам аудитории.
Аудиторные сегменты в Retail
Для дополнительной оптимизации и пересечения интересов и аудиторий с пикселя: с их помощью возможно сузить аудиторию и получить пользователей, максимально заинтересованных в покупке.
После проведённых тестов дохождение до метрики было выше 70%, чего не было в ретаргетинговых кампаниях без пересечения.
Динамический ремаркетинг — невероятно полезный инструмент, позволяющий провести пользователей по всем этапам покупательской воронки: от узнаваемости бренда до совершения покупки. Несмотря на уход некоторых компаний с российского рынка с помощью технологий Hybrid вы можете использовать динамический ремаркетинг в своих стратегиях уже сейчас и таким образом увеличить конверсию рекламы.