Sostav.ru
18.07.2022 в 10:10

Как сейчас работает динамический ремаркетинг в России?

Команда Hybrid рассказала о текущих возможностях инструмента

На фоне ухода из России зарубежных компаний с технологиями по динамическому ремаркетингу появился вопрос: есть ли замена или аналог? Команда Hybrid рассказала о текущих возможностях инструмента и о том, как с помощью него увеличить продажи.

Возможности динамического ремаркетинга

Динамический ремаркетинг — это технология, которая позволяет автоматически генерировать рекламные объявления на основе просмотренных или добавленных в корзину товаров.

Таким образом, каждому пользователю показываются только интересующие его товары, а рекламодателю не нужно заботиться о том, чтобы создать для каждого продукта отдельный креатив.

Чем хорош ремаркетинг:

  • оптимизирует бюджет рекламной кампании, так как креативы показываются уже теплой аудитории;
  • обходит баннерную слепоту, так как пользователь с наибольшей вероятностью обратит внимание на уже знакомый ему товар;
  • сокращает время настройки рекламной кампании, так как для каждого товара или категории баннеры собираются автоматически;
  • проводит покупателя по воронке продаж от момента просмотра товара, добавления в корзину до покупки;
  • помогает достичь целей KPI, например, ROI и % ДРР (доли рекламных расходов), особенно в e-commerce кампаниях.

Для кого подходит

Динамический ремаркетинг идеально использовать в e-commerce: крупных интернет-магазинах, маркетплейсах и других интернет-сервисах с большим количеством товаров.

Для запуска инструмента на сайт необходимо установить SmartPixel (он будет собирать аудиторию) и отдельные коды на кнопки просмотра товара, добавления в корзину, покупки и тому подобное. Также необходим фид URL в формате YML, который содержит информацию об изображении товара, его цене, названии и описании — все эти данные будут автоматически показываться в рекламном объявлении.

Посмотреть, как работает динамический ремаркетинг, можно на примере интернет-магазина электроники.

Динамический ремаркетинг в Hybrid

Динамический ремаркетинг в programmatic существует уже больше 10 лет, но, как и все технологии, постоянно совершенствуется. Так, команда Hybrid расширила настройки рекламных кампаний, которые доступны для использования уже сегодня. Какие новые возможности мы добавили?

Формат «Плитка»

В одном рекламном сообщении выводятся сразу несколько товаров;

  • можно выбрать количество отображаемых товаров (например, шесть или девять). Если товаров пять и меньше, то доступен формат «Карусель»;
  • пользователь видит несколько интересующих его товаров, и ему не нужно листать карусель несколько раз;
  • таргетинг только на пользователей, максимально заинтересованных в покупке, чтобы повысить перформанс рекламной кампании.

Настройки по бренду и категориям

Вы можете запустить рекламную кампанию только на определенные бренды или категории. Для чего:

  • например, если у вас есть договоренности с конкретными брендами для продвижения;
  • чтобы выстраивать разные гипотезы в разных кампаниях;
  • чтобы выбирать нужную категорию и совмещать с таргетингами по интересам аудитории.

Аудиторные сегменты в Retail

Для дополнительной оптимизации и пересечения интересов и аудиторий с пикселя: с их помощью возможно сузить аудиторию и получить пользователей, максимально заинтересованных в покупке.

После проведённых тестов дохождение до метрики было выше 70%, чего не было в ретаргетинговых кампаниях без пересечения.

Динамический ремаркетинг — невероятно полезный инструмент, позволяющий провести пользователей по всем этапам покупательской воронки: от узнаваемости бренда до совершения покупки. Несмотря на уход некоторых компаний с российского рынка с помощью технологий Hybrid вы можете использовать динамический ремаркетинг в своих стратегиях уже сейчас и таким образом увеличить конверсию рекламы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.