«СберСеллер» провёл имиджевую рекламную кампанию с целью нарастить уровень знания бренда «Вдохновение» и его современного ассортимента у аудитории 25−35 лет, а также создать восприятие бренда как марки современной, изысканной и женственной.
Сейлз-хаус предложил бренду использовать комплексный диджитал-подход на эксклюзивных площадках «СберСеллера», таких как «Афиша», Hifi-стриминг «Звук» и онлайн-кинотеатр Оkkо. На них запустили мультиформатные проекты c анонсированием баннерной сети «СберСеллер», включая ресурсы медиахолдинга Rambler&Co.
На поддомене «Афиши» был размещен лендинг в виде онлайн-версии глянцевого журнала «Вдохновение», который включал пять разделов с нативной интеграцией продукции бренда и контентным наполнением о том, где искать вдохновение каждый день.
Также в рамках проекта на HiFi-стриминге «Звук» мы записали и разместили в профиле бренда четыре выпуска подкаста «Ищите Вдохновение!» с селебрити-стилистом Катей Мухиной, владелицей модного бренда и журналисткой Ксенией Чилингаровой, бизнесвуман Ириной Кузнецовой, автором творческих проектов Анной Горозия. Медийные девушки рассказывали истории, вспоминали счастливые моменты, делились секретами, эмоциями и местами силы. Подкасты анонсировались в специальном разделе на основном лендинге проекта на «Афише».
Кроме того при покупке любых продуктов «Вдохновения» и регистрации чека от 350 рублей пользователи могли принять участие в розыгрыше 973 призов от партнеров бренда «Вдохновение», среди которых премиум-подписка на онлайн-кинотеатр Оkko на 30 дней, тематическая подборка вдохновляющих фильмов, собранная в специальном проморазделе, выходные с праздничным ужином на двоих в отеле «Савой» и продукция конфет от бренда «Вдохновение».
Для таргетированного анонсирования проекта «СберСеллер» сформировал единый профиль пользователя, подходящего под критерии новой молодой целевой аудитории бренда. Благодаря технологической платформе, которая аккумулирует в себе все знания о пользователях площадок-партнеров группы компаний Сбер, рекламное объявление показывалось только релевантным пользователям, что в результате и обеспечило высокое качество охвата.
Результаты
Результаты проекта превысили ожидания: значение среднего времени на сайте увеличилось в 1,5 раза (почти 3 минуты), а KPI по охвату уникальных пользователей заданной целевой аудитории перевыполнен на +34%. Эти цифры в первую очередь доказывают эффективность анонсирования и креативной идеи проекта. По окончании рекламной кампании был проведен brand lift — результат показал снижение в два раза доли тех, кто воспринимает бренд «Вдохновение» устаревшим, и увеличение на 20% числа пользователей, кто считает марку современной, изысканной и женственной.
По словам бренда «Вдохновение», цель кампании была выполнена: «Экосистемный проект «Ищите Вдохновение!» стал первым шагом на пути к репозиционированию бренда и доказал эффективность комплексного диджитал- подхода. Мы вдохновляем женщин творить красоту, побуждаем к творчеству в разных его проявлениях, позволяя отвлечься от будничных дел и почувствовать себя неповторимой женщиной, как конфеты и шоколад бренда «Вдохновение»!»