В апреле команда российской розничной сети ювелирных изделий Sunlight запустила продвижение мобильного приложения бренда с оптимизацией на покупки. Промо разместили на новой платформе «VK Реклама». Участники проекта рассказали Sostav о деталях реализации кейса.
Задачи продвижения и механика
Бизнес развивается там, где есть его аудитория, поэтому всё больше брендов активнее инвестируют в продвижение в интернете. По данным Data Insight, в 2021 году количество онлайн-покупок во всех категориях выросло на 104%, а объём рынка увеличился на 52%.
Было важно достичь нескольких целей:
- Увеличить количество покупок — не менее 500 за 10 дней;
- Снизить стоимость целевого действия (CPA) относительно планового значения — 400 руб.
Команда Sunlight выбрала цель «Конверсии внутри мобильного приложения» и добавила рекламные баннеры бренда. С помощью универсальных объявлений все загруженные на платформу визуальные элементы были автоматически адаптированы под доступные для показа площадки: от соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» до других проектов и рекламной сети VK.
Для управления бюджетом в «VK Рекламе» доступно автоматическое управление ставкой — по предельной и минимальной ценам. Для кампании команда выбрала стратегию минимальной цены, которая позволяет получить максимальное количество целевых действий при установленном бюджете.
Объявления таргетировали на женщин в возрасте от 18 до 75 лет, проживающих в России. Для поиска пользователей с уже сформированным спросом дополнительно подключили таргетинг по ключевым фразам: «украшения купить», «где купить кольцо», «украшения онлайн» и другие.
Результаты
В «VK Рекламе» команде Sunlight удалось не только достичь KPI, но и перевыполнить их. По итогам продвижения стоимость целевого действия (CPA) снизилась до 335 рублей — это на 16% меньше плановых значений. Также удалось увеличить один из наиболее важных для любого бизнеса показателей — продажи. Они выросли на 22%.
Дмитрий Лазарев, заместитель генерального директора по информационным технологиям и операциям сети Sunlight:
Для Sunlight онлайн-канал является одним из ключевых, вот поэтому для привлечения новой аудитории и улучшения показателей мы одними из первых тестируем новые инструменты. С площадками VK мы работаем давно и видим, что размещения показывают высокую эффективность. Решили поучаствовать в данном тесте, так как уверены в инструментах платформы. Результаты теста превзошли наши ожидания, поэтому планируем продолжить сотрудничество с платформой «VK Реклама»
Мария Фадеева, ведущий трафик менеджер iConText Group :
По опыту работы с мобильными приложениями максимально результативные и эффективные кампании — с оптимизацией на конверсию или покупку. Поэтому, когда предложили тестировать новую платформу (именно с оптимизацией на конверсию в приложении) — не было сомнений, что тест будет успешный. «VK Реклама» оправдала ожидания: на протяжении теста сравнивали текущие кампании и тестовые, что подтверждало изначальную гипотезу. Отличная работа алгоритмов и результат, полностью удовлетворяющий KPI.
Руслан Осин, руководитель направления экспертных продаж VK :
Рекламодателям нужны технологичные инструменты, которые помогут без регулярного изменения настроек получать целевой для бизнеса результат. Именно поэтому при разработке «VK Рекламы» мы делали ставку на автоматизацию и упрощение инструментов для всех категорий рекламодателей — как для профессиональных, так и для начинающих.
Мы верим, что объединение наших ключевых технологий, алгоритмов и новых инструментов в едином окне позволит рекламодателям еще быстрее привлекать новых пользователей и клиентов и сократить время на настройку и запуск кампаний.
Ранее Руслан Осин рассказал о полезных фишках и возможностях платформы «VK Реклама», а также упомянул функции, которые появятся на ней в ближайшее время.