ПАО «Камаз» проводит процедуру запроса цен на изготовление имиджевых видеороликов в 2022−2023 году, следует из закупочной документации, размещённой на сайте компании. Срок подачи коммерческих предложений: до 31 августа 2022 года, их рассмотрение продлится до 13 сентября 2022 года.
Согласно техническому заданию, победитель должен будет создавать ролики о бренде «Камаз», престижности работы в компании и профессиях предприятия. Нужно будет проводить как живые съёмки с привличением актёров и сотрудников «Камаза», так и с элементами 3D.
Хронометраж роликов должен составлять от одной до трёх минут, говорится в документации. Среди требований к видео:
- отсутствие в кадре логотипов и иных запатентованных элементов брендбука коммерческих компаний, торговых марок, кроме принадлежащих «Камазу», а также предметов искусства, номеров автомобилей, пластиковых карточек, рекламных плакатов и другой приватной информации;
- динамичность;
- использование запоминающихся графических элементов и приёмов;
- проведение силами подрядчика фото- и видеосъёмок, необходимых для ролика;
- возможно использование синхронов («живая речь» в кадре) носителей профессии
- качество не менее Full HD 1080;
- размещение основных элементов ролика (адресный блок, логотип, используемая цветовая гамма) должно соответствовать единым корпоративным стандартам «Камаза».
Каналы распространения роликов: демонстрация на выставках, конференциях, рекламных мероприятиях, семинарах, презентациях, переговорах, в социальных сетях.
Ориентировочный срок реализации услуг: четвёртый квартал 2022 года — четвёртый квартал 2023 года. Сроки действия договора: до 31 декабря 2023 года.