ПАО «Камаз» объявил тендер на размещение контекстной и баннерной рекламы в России и за рубежом. Бюджет контракта составляет 89 млн руб., срок сотрудничества — с марта по декабрь 2023 года. Приём заявок завершится 15 февраля, а рассматривать предложения будут до 3 марта, следует из документации, опубликованной на сайте предприятия.
Также компания отмечает в документации, что проведёт переторжку после рассмотрения коммерческих предложений, чтобы снизить бюджет при сохранении количества кликов. В список площадок для размещения вошли 15 платформ, включая «Яндекс Директ», Auto.ru, Admilk, «Авито» и другие. Реклама ориентирована на мужчин 35−54 лет с высоким доходом.
Среди стран медиабаинга: Казахстан, Узбекистан, Армения, Азербайджан, Кыргызстан, Беларусь, Ангола, Вьетнам, Индонезия, Филиппины, ОАЭ, Саудовская Аравия и Иран.
Согласно условиям закупки, за накрутку трафика договор с подрядчиком расторгнут — вместо выбранного агентства контракт получит компания, которая займёт второе место в отборе. Помимо самих размещений, подрядчик должен будет выделить менеджера, который займётся аналитикой в соответствии с требованиями заказчика.