Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.08.2015 в 14:40

Кампания дня: #ДелайИнтернет сам

МТС и BBDO Moscow представили кампанию с новым слоганом и концепцией

17
 

Телеком-оператор МТС запустил новую федеральную рекламную кампанию под новым слоганом "#ДелайИнтернет сам". Проект, разработкой которого традиционно занимались специалисты агентства BBDO Moscow, направлен на продвижение нового тарифа с безлимитным интернетом Smart Nonstop.

В флагманском ролике все развивается по нестандартному сценарию: нет одного режиссера, оператора или главного героя. Каждый из десяти мини-сюжетов, вошедших в ролик, созданы руками и силой воображения не профессионалов рекламы, а героев интернета - авторов видео, набравших миллионы просмотров.

Без профессионалов в создании ролика все же не обошлось: режиссер монтажа Владимир Гайслер справился с непростой задачей, собрав из абсолютно разных по стилистике и качеству съемки видео единое цельное произведение. Талантливый композитор Егор Фастовец написал современную музыку, которая гармонично поддерживает динамичный видеоряд, эмоционально захватывает зрителя и добавляет энергии в ролик.

 

Команда BBDO Moscow: Мы впервые попробовали реализовать креативную идею не через привычный процесс съемок, а с помощью популярного пользовательского контента, часть которого собирает миллионы просмотров на Youtube и в лентах соцсетей. Например, это видео со знаменитым монтажным фокусом Зака Кинга, видео с прогремевшим на всю сеть любительским пародийным клипом Бонни и Кузьмича и трогательное видео встречи льва и его хозяина Кэвина Ричардсона.

Перед командой Park Production стояла необычная задача - им нужно было найти авторов популярных в интернете видеороликов и договориться с правообладателями, которыми, в большинстве случаев, были обычные люди, никогда до этого не предполагавшие, что их контент может статью часть рекламной кампании.

 

Интегрированная рекламная кампания охватывает широкий спектр каналов размещения, включая ТВ, радио, кинотеатры, наружную рекламу, вузы, торговые центры, салоны связи МТС. Фокус в продвижении сделан на интернете, рассказали представители оператора.

 


 

Наталия Глаголева, директор по маркетинговым коммуникациям МТС

Кампания МТС – это пропаганда оптимизма, энергии, самовыражения. По статистике, 90% аудитории пассивны в интернете и только смотрят чужой контент, 9% пользователей ведут себя активнее, комментируя и ставя «лайки». И лишь 1% создает что-то свое, загружая фото, видео, ведя блоги. Мы призываем менять эту ситуацию.

? В помощь тем, кто сам создает контент, делится своими успехами и радостями с другими, МТС предлагает новый тариф Smart Nonstop с безлимитным интернетом для безграничного творчества в сети. Именно к этому МТС призывает зрителей: #ДелайИнтернет сам».

 

 

Состав творческой группы

МТС (клиент)

Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Оксана Семенихина
Ирина Авдошкина
А
лександр Дудин

BBDO Moscow (креатив)

Ники Мегвелидзе
Эльдар Джинчарадзе
Роман Косов
Иван Отчик
Дарья Булахтина
Влада Обухова
Анастасия Маслова
Юлия Казаковцева
Светлана Валиуллина
Наталья Чуич
Никита Никифоров
Ирина Норузи
Дмитрий Рубежов

Park Production (продакшн)

Продюсер - Екатерина Шашорина
Режиссер монтажа - Владимир Гайслер
Пост-продакшн - Михаил Маганет, Артур Валиахметов, Алексей Закирьянов
Звук/Композитор - Егор Фастовец

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.