Sostav.ru
04.07.2014 в 13:30

Кампания дня: Молодежный Nescafe

Nestle представила результаты ребрендинга кофейного бренда

3

 

Корпорация Nestle запустила глобальную рекламную кампанию «Все начинается с Nescafe». Бренд также сменил логотип: он стал более ярким и привлекательным. Слегка изменилось начертание букв, а знак над последней буквой «е» теперь напоминает пар над чашечкой кофе.

Серия роликов «Попробуй разбуди» появилась на официальном YouTube-канале Nescafe. Ее героями стали молодые супруги, причем мужчина постоянно изобретает различные способы, чтобы разбудить жену.

Еще один ролик, с обновленной упаковкой от агентства Depot WPF, транслируется на ТВ. Креативным обслуживаем бренда в России занимается агентство Publicis United.

Новая кампания ориентирована на молодежную аудиторию. В продвижении Nescafe задействованы все крупные социальные сети, в том числе Facebook.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.