Корпорация Nestle запустила глобальную рекламную кампанию «Все начинается с Nescafe». Бренд также сменил логотип: он стал более ярким и привлекательным. Слегка изменилось начертание букв, а знак над последней буквой «е» теперь напоминает пар над чашечкой кофе.
Серия роликов «Попробуй разбуди» появилась на официальном YouTube-канале Nescafe. Ее героями стали молодые супруги, причем мужчина постоянно изобретает различные способы, чтобы разбудить жену.
Еще один ролик, с обновленной упаковкой от агентства Depot WPF, транслируется на ТВ. Креативным обслуживаем бренда в России занимается агентство Publicis United.
Новая кампания ориентирована на молодежную аудиторию. В продвижении Nescafe задействованы все крупные социальные сети, в том числе Facebook.