Один из самых креативных российских рекламодателей - авиаперевозчик S7 Airlines - представил новую рекламную кампанию «Набирать высоту». Это не имиджевый проект, как в случае с #ХОЧУТУДАГДЕ - новая кампания демонстрирует преимущества программы лояльности S7 Priority.
Основной визуальный образ, представленный в видеороликах, наружной, печатной и интернет рекламе – человек, парящий в воздухе, преодолевающий законы земного притяжения. Легкость, с которой герои отрываются от земли, ассоциируется с тем, как легко копить и удобно тратить мили с бонусной программой S7, считают авторы проекта.
Новая кампания S7 Airlines стартовала накануне, 5 октября, и продлится до середины декабря этого года. Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Leo Burnett Moscow, с которым авиаперевозчик уже сотрудничал в прошлом.
Состав творческой группы
S7 Airlines (клиент)
Заместитель генерального директора по маркетингу: Татьяна Филева
Директор по маркетинговым коммуникациям: Элеонора Романова
Бренд-менеджер: Александра Комарова
Leo Burnett Moscow (креатив)
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Иван Дергачев
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров
Арт-директор: Jorge Riera
Копирайтер: Александр Божко
Дизайнеры: Татьяна Потюкаева, Софья Козлова
Эккаунт-директор: Светлана Позднякова
Старший эккаунт-менеджер: Валерия Бовдей
Руководитель группы ТВ производства: Оксана Северин
HYPE Production (продакшн)
Режиссер: Paul Geusebroek