Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кампания дня: S7 Airlines показал «Лучшую из планет»

Авиакомпания совместно с командой W+K Amsterdam представила новую кампанию

60

Один из самых креативных российских рекламодателей - авиаперевозчик S7 Airlines - представил новую имиджевую кампанию «Лучшая из планет». Креативную концепцию кампании разработали авторы нашумевшего проекта #ХОЧУТУДАГДЕ - Wieden+Kennedy Amsterdam.

В рамках рекламной кампании рекламщики представили тв-ролик, который появится в эфире федеральных телеканалов, принты для печатных и интернет-изданий, а также наружную рекламу, которая уже появилась в крупнейших городах маршрутной сети S7 Airlines.

«Запуская эту кампанию, мы хотели показать нашу планету с новой, неожиданной стороны, вдохновить пассажиров на открытия, путешествия для исследования удивительных мест. Путешествие – это возможность испытать новые ощущения, увидеть красоту и почувствовать энергию Земли», - отметила заместитель генерального директора S7 Group Татьяна Филёва.

В рекламном ролике рекламщики показали Землю глазами героя, который знает, каково это быть вдали от нее – российского летчика-космонавта, Героя России Андрея Борисенко. Он провел более 164 дней вдали от Земли и, как никто другой, знает, насколько мир вокруг нас невероятный и удивительный. Озвучивает ролик сам Андрей Борисенко.

«Во время экспедиций больше всего скучаешь по запахам Земли, по ощущениям дождя, влажной погоды, по звукам большого города. Самое сильное ощущение – это когда открывается люк спускаемого аппарата – и врывается вкусный воздух земли. Когда полгода ты не чувствуешь этого воздуха, то уже начинаешь его забывать. И это очень сильные впечатления», - рассказывает летчик-космонавт, Герой России Андрей Борисенко.

 

 

 

Состав творческой группы

S7 Airlines (клиент)

Marketing Director - Tatiana Fileva
Marketing Communications Director - Eleonora Romanova
Brand Manager - Alexandra Komarova
Head of Production Group - Alexey Krasnov
Head of Online Group - Elmira Agaeva
PR Director - Irina Kolesnikova
Head of Media Group - Natalia Kozlova
Media Manager - Irina Nekrasova

Wieden+Kennedy Amsterdam (креатив)

Executive Creative Directors - Mark Bernath, Eric Quennoy
Creative Directors - Joe Burrin, Evgeny Primachenko
Art Director - Jordi Luna
Group Account Director - Clare Pickens
Account Director - Jorge Fesser
Account Manager - Yulia Prokhorova

PARK PICTURES (продакшн)

Director - AG Rojas
Director of Photography - Michael Ragen
Executive Producer - Stephen Brierley
Head of Production - Sophie Hubble
Producer - Tim Kerrison

 

Обсудить с другими читателями:
13
норм.
Неизвестный 13.09.2017 в 11:35
нормик.
Неизвестный 13.09.2017 в 14:04
7
Артем продал никакие ролики своему однофамильцу. И они начали друг друга хвалить и тут в фб. Лента ещё стала хуже в глазах потребителей. Ниже ашана.
Неизвестный 14.09.2017 в 13:34
10
Ролики очень крутые. Идея, простота, минимализм, сторителлинг. Все отлично! Все показано, все рассказано, в ЦА, не скучно.
Единственное, не уверен по слогану, но норм.
коллега 13.09.2017 в 12:06
8
Один из главных плюсов данной компании - стопроцентная и совершенно органичная интеграция бренда в коммуникацию (а не "не пришей кобыле хвост на пекшоте").
Такое в отечественной практике случается крайне редко.
MeHighLove 13.09.2017 в 12:07
один и есть плюс. какие есть еще?
Неизвестный 13.09.2017 в 13:10
Филимонов и Филимонов сделали кампанию для Утконоса
И один из Филимоновых после этого оказался в ленте.
А где он окажется после этой кампании?
Неизвестный 13.09.2017 в 12:22
...А вы анонимку напишите "куда следует"! :- )
Эти "Филимоновы" - простые однофамильцы (это далеко не самая редкая фамилия в РФ - в таких вопросах - частоте появления однофамильцев я хорошо разбираюсь :-).
MeHighLove 13.09.2017 в 12:31
5
это тот же что и утканос делал
не в теме - не жужжи
Неизвестный 13.09.2017 в 13:12
Типа какой-то уникальный случай на рынке? РБК должно вместе с Навальным срочно провести независимое расследование?
Неизвестный 13.09.2017 в 14:03
никто и не говорил, что они родственники
Неизвестный 13.09.2017 в 12:33
1
синк эбаут ит
Неизвестный 13.09.2017 в 14:06
5
Здорово. Отличная идея, отличная подача.. все просто, понятно и креативно!!!
Неизвестный 13.09.2017 в 12:40
4
ага. очень креативно. так что нужно вслушиваться и всматриваться и не отрываться от экрана
там ЦА тетки 40+ с средним образованием - им высокий стих поссбл непонятен
Неизвестный 13.09.2017 в 13:12
1
Вы знаете, какая ЦА у ЛЕНТЫ была указана в брифе? Какие у них источники роста бизнеса? Не думаете, что бренд просто хотел расширить аудиторию, при это не потеряв текущую. Ну например.
Неизвестный 13.09.2017 в 13:36
3
это и без брифа видно. у них предложение на 500 товаров за 50%.
очевидно что это и на текщую аудиторию и преключатель на новую, для которой низкая цена - ключевой фактор. те мы работаем с малодоходной малограмотной. им эти высокопарные слова и сложные мысли увы непонятны. зато маркдир доволен и поссибль
Неизвестный 13.09.2017 в 14:10
2
лайк
Неизвестный 13.09.2017 в 12:58
1
2
нет
Неизвестный 13.09.2017 в 13:10
1
4
лента за свой рекламный бюджет отрекламировала кучу брендов
и заплатила за это по 30% за каждый бренд
молодцы
Неизвестный 13.09.2017 в 13:10
2
2
рил ток
Неизвестный 13.09.2017 в 14:06
1
2
антихайп
Неизвестный 13.09.2017 в 14:06
7
регионы поймут, москва не обоссыт
Неизвестный 13.09.2017 в 14:08
11
регионы срыгнут. сложно и путано. нужно вслушиватья. регионы любят зрелище и сиси - читайте отчеты нильсона, ипсоса иже сними
Неизвестный 13.09.2017 в 14:11
1
Вы — глупец.
Неизвестный 13.09.2017 в 15:01
хохохохо! великие эксперты собрались
Неизвестный 13.09.2017 в 18:12
сам-то читал? )
Неизвестный 13.09.2017 в 18:12
4+ для рашки
Неизвестный 13.09.2017 в 14:09
1
Ролики классные, особенно, если в обсуждении появляются ца, регионы, kpi и прочая маркетинговая х_йня, которой можно вытянуть или убить любую идею)
Неизвестный 13.09.2017 в 15:28
6
Артем растет с каждым проектом как КД!
Неизвестный 13.09.2017 в 16:52
все норм кроме кантри-нотки с губной гармоникой - это откуда? из рекламы супермаркета в красном поясе америки?
Неизвестный 13.09.2017 в 17:24
1
а стилёк bbdo
Неизвестный 14.09.2017 в 15:59
4
Хочется продолжения
Неизвестный 13.09.2017 в 22:41
5
очень прикольные ролики, мне навеяло по настроению.мастер кард, сдержанно, без пошлятины и со вкусом
Неизвестный 13.09.2017 в 23:04
8
с ипотекой особенно красиво сыграли ) красиво. просто. понятно. молодцы!
Неизвестный 14.09.2017 в 04:48
2
2
Кстати, отлично.
Креатив.
Как это дифференцирует Ленту непонятно.
Ну да и х...й с ним)
Неизвестный 14.09.2017 в 10:50
1
4
ролик хорошо только тем, что все остальные ролики ритейла оставляют желать лучшего
на фестах пролетит 100%

разве что эффи россиянские
Неизвестный 14.09.2017 в 16:00
3
Здравствуйте, критичные! Эта реклама, как хорошее кино можно пересматривать снова и снова.
Джошуа 14.09.2017 в 23:56
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.