Бренд-центр hh.ru запустил креативную кампанию со слоганом «Выходите за рамки привычного». Она направлена на привлечение внимания российского бизнеса к развитию бренда работодателя на рынке труда, а также к необходимости смены позиционирования и смелым форматам для поиска соискателей.
Компания показала ролик в стиле фильмов режиссёра Уэса Андерсона. «Жизнерадостная цветовая палитра, чёткое соблюдение симметрии, динамичное перемещение в пространстве и внимание к деталям — всё это стало метафорой отличительного стиля проектов», — рассказали в бренд-центре hh.ru. Так центр создаёт и формирует «вселенную» каждой компании как работодателя.
Концепция новой кампании бренд-центра hh.ru построена на синтезе «фантазийности» и представления реальных экспертов.
В видео эксперты бренд-центра hh.ru сыграли самих себя, переместившись из офиса hh.ru в фантазийные декорации Уэса Андерсона. В конце ролика главных героев сменяют сотни кадров со съёмок и бэкстейджей реализованных проектов компнании.
Нина Осовицкая, директор бренд-центра hh.ru:
В своей имиджевой кампании мы хотели показать, что нет границ в развитии бренда работодателя, а в сочетании с экспертизой и методологически выверенным подходом экспериментальные форматы позволяют бизнесу выигрывать в борьбе за внимание соискателей и успешно строить команды.
В 2022 году сервис поиска работы и подбора персонала hh.ru запустил рекламную кампанию — в роликах от команды Action и Filmway Production были представлены истории успеха соискателей.