Команда креативного хаба Kitchen «упаковала» описание LXP-платформы для корпоративного обучения Kampus в резюме эксперта по обучению и разместила его на рекрутинговых площадках.
В резюме был прописан полный функционал платформы, в разделе об опыте фигурировали реальные клиенты Kampus, а в качестве желаемой зарплаты была указана стоимость подписки на сервис. По сути, каждая строчка резюме, за исключением имени, была правдой.
Резюме набрало больше 1000 откликов и приглашений на собеседования. HR-специалисты в ходе интервью с «идеальным кандидатом» выразили непонимание, как он может делать так много и быстро за небольшие деньги.
Для HR-специалистов стало открытием, что функционал эксперта по обучению, которого они ищут, может закрыть LXP-платформа.
Надежда Макова, CEO Kampus:
Есть мнения, что B2B — это что-то скучное и серьёзное. А HRTech — это вообще суперконсервативно. Но, конечно, это всего лишь стереотипы. Креативный и нестандартный подход ценят все, независимо от сферы деятельности или должности. Мы рискнули и провели смелый эксперимент на самую «консервативную» аудиторию — и получили отличный результат. Развенчали миф про консервативность HR-команд и обратили внимание на наш продукт, представив платформу Kampus под неожиданным углом.
По итогам эксперимента более 3000 рекрутеров посетили лендинг Kampus. А проведённые собеседования вызвали бурные обсуждения в HR-среде.