TLC обновил оформление, чтобы сделать свои визуальную составляющую и программное наполнение более гармоничными. Новый фирменный стиль призван соответствовать тем эмоциональным, искренним и невыдуманным историям, которые присутствуют в эфире телеканала.
Новое оформление будет присутствовать как в эфире канала, так и вне его — в печатных материалах и в диджитал-среде. Диапазон и разнообразие палитры и шрифтов отражают яркую гамму чувств, которыми делится TLC. Обновленный стиль канала поможет подчеркнуть и его ценности, и рассказать о них зрителям. TLC позиционирует себя как искренний, но лишенный циничности канал, иногда шокирующий, но не жестокий, разносторонний, но не беспринципный, и всегда — настоящий.
В оформлении будет использоваться международный рукописный шрифт и легкий курсив Elaine Global, призванный установить более доверительные, искренние и даже дружеские отношения между героями проектов TLC и аудиторией. Эффектные цвета, создающие настроение, вариативность айдентики и возможность использовать ее элементы под конкретный контент сделают проекты TLC еще ближе, ярче и понятнее, отмечают в компании.
Последний раз канал проводил редизайн три года назад, в честь своего пятилетия. Тогда канал скорректировал позиционирование, обновил логотип и эфирное оформление, чтобы привлечь более молодую аудиторию.
TLC — один из флагманских каналов в портфолио «Медиа Альянса», совместного предприятия НМГ и Discovery. Контентная стратегия канала основана на развлекательных программах о реальной жизни, моде, красоте, отношениях и здоровье.