Минобрнауки и компания «Апостол» создали социальную рекламу для выпускников. В ролике снялась телеведущая и совладелец «Апостола» Тина Канделаки в образе «современной Мэри Поппинс» в «умных очках» Google Glass.
Канделаки и гаджет разоблачают школьников, которые решили написать ЕГЭ при помощи шпаргалок. Учительница находит списывающих и советует им выучить материал, потому что так «проще».
«Ролик о том, что мы, учителя, все видим, слышим и знаем. Нас не обмануть! А если серьезно, то, дорогие школьники, вы обманываете не учителя, а себя. Сегодня мы живем в обществе, где уровень конкуренции будет только расти. Надо уметь конкурировать. И начинать лучше уже в школе», - написала Канделаки в Instagram.
Телеведущая поблагодарила министра образования Дмитрия Ливанова, который верит в исправление школьников и воспитательную силу соцрекламы.