Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.08.2015 в 09:00

Канделаки создаст бренд ипотечного госагентства

Агентство «Апостол» выиграло тендер АИЖК

9

Иллюстрация РИА Новости

 

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» займется разработкой дизайна бренда для Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК). В июле компания Тины Канделаки выиграла тендер государственной организации, которая отвечает за повышение доступности жилья в России. Согласно документам закупки, «Апостол» был ее единственным участником. За свою работу он предложил 24,6 млн рублей при стартовой цене 27,6 млн.

Помимо разработки бренда контракт включает проведение маркетингового исследования и консалтинг в сфере стратегических коммуникаций. Тендер объявлен накануне создания Единого института развития в жилищной сфере — он будет образован на основе АИЖК и фонда развития жилищного строительства. Работа новой структуры будет заключаться в развитии ипотечного кредитования и жилищного строительства, повышении инвестиционной привлекательности жилищной сферы, развитии рынка ипотечных бумаг.

Канделаки подтвердила, что специалисты «Апостола» уже начали работу над вариантами названия и направлениями дизайна, но раскрыть подробности до официального запуска бренда отказалась. Представить новый бренд агентство должно к 1 сентября.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.