Sostav.ru
24.02.2015 в 09:30

Каннские Львы зовут креативную «пехоту»

Стартовала рекламная кампания главного фестиваля креативности

2

Скриншот видеоролика

 

Главный международный фестиваль креатива Cannes Lions стартует только через пять месяцев, а креаторы McCann London уже представили его рекламную кампанию. В этом году фестиваль предлагает собраться не топам, а «пехоте» креативной индустрии - людям, которые только начинают свой путь по карьерной лестнице и которым есть куда расти.

Рекламная кампания под слоганом «Инвестировать в креативность дешевле, чем увольнять» продлиться с 21 февраля до самого открытия фестиваля, 21 июля 2015 года. Роб Дубал, со-президент и креативный директор McCann London отметил, что его команда подняла важный вопрос, которым задаются многие сотрудники агентств: почему Львы собирают только топов индустрии, забывая про тех, кто ее на самом деле строит. При этом авторы кампании попытались подойти к этому вопросу с юмором.

«Если мы хотим работать в действительно творческом мире, каким мы его себе представляем, мы должны поощрять начинающих, рядовых рекламистов и давать им возможность черпать вдохновение на таком фестивале, как Cannes Lions, - отметил Роб Дубал.

 

 

 

Состав творческой группы

McCann, London, UK (креатив)

Rob Doubal, Laurence Thomson - Executive Creative Directors / Co-Presidents
Mike Oughton - Creative Director
Jess Mallett, Mike Oughton - Copywriters
Carl Rapp - Art Director

Dan Burn-Forti - Photographer

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.