Наконец-то фестиваль оживился! Везде очереди, везде толпы. Вдоль бульвара Круазетт бурлит жизнь: открылись интересные активности у Facebook и YouTube. Facebook постарался создать диджитальную dolce vita – с корабликами, фотосессиями, розе, дегустацией сыра и зоной Oculus. «Да кого сегодня можно удивить VR-ом?» – подумала я, но решила попробовать. Специально выбрала VR с бренд-коллаборациями для Chevrolet, Airbnb, Instagram и т.д. Ничего особенного: красивая графика, ноль сюжета, много цифр.
YouTube же оказался похож на пляжную вечеринку non-stop: битбоксеры, лимонады, футболки с уникальным дизайном и … VR-experience? Сколько можно? Но я была приятно удивлена. В качестве VR-контента организаторы выбрали клип Gorillaz – Saturnz Barz. Я никогда в жизни не видела настолько проработанного и красивого VR-пространства. В какой-то момент я даже начала хватать невидимые вещи. Теперь мечтаю, чтобы фильмы в 3D были именно такими!
В лекционной секции сегодня доминировал интернет вещей. Компании делились опытом о том, как им удалось интегрировать digital experience в уже существующие продукты.
Вечером нас ждала новая церемония награждения: PR, Promo & Activations, Glass и Outdoor.
И первый результат: Possible Moscow взяли Серебряного Льва в Promo & Activations за кампанию для Кооператива Черный «Кофе – не наркотик», а РА «Восход» досталась бронза за кампанию «Car сurling»! Поздравляю всех коллег и Россию с этой победой!
После просмотра всех кейсов-победителей мне стало ясно, что уже второй год подряд в Каннах популярна тема женщин. Это одна из топовых тем. Даже diversity оказался не так популярен!
Достойных работ было много. Очень понравился кейс Twitter, взявший Гран-при в Outdoor. Насколько же умно было развернуть привычные хэштеги в сторону визуализации, в эру стикеров и emoji! Браво!
Позволю себе больше не касаться прогремевших ранее кейсов-победителей вроде Fearless girl и принтов Heinz или Burger King. Это и без меня для вас сделает медиа пространство. Хочется обратить внимание на менее известные работы, взявшие золото. К тому же, большинство призеров очень серьезны. Я хочу выделить работы с юмором.
Очень повеселили кейсы Cheetos и Heiniken.
Не все видели этот кейс, и я тоже не видела. Все мы были поражены и вскричали на весь зал! Браво, Heineken! Отличная самоирония! Но обратите внимание – здесь снова женщины вышли на первое место.
Мой любимый вид проектов! Смелый, прямолинейный, саркастичный! Netflix отлично поиграл с форматом, выдержал эстетику от и до! К тому же, они использовали достаточно популярный сегодня формат знакомства с иностранными фразами – короткие видео-объяснения.
После ковровой дорожки молодые и опытные разделились. Young Lions отправились на "школьную" вечеринку с алкоголем по талонам. А матерые участники отправились на Гала Открытие, которым любовались все прохожие на Круазетт.