Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.07.2023 в 19:14

«Тинькофф» наводнил российские города капибарами

Он запустил кампанию в поддержку соревнований по спортивному хакингу

Привлечь внимание российского ИТ-сообщества к IT’s Tinkoff Capture the Flag в короткие сроки «Тинькофф» помог новый маскот соревнований — капибара. Кампания прошла в 13 городах России, которые на время заполнились самыми разными капибарами. Об этом Sostav рассказали представители компании.

В каждом из городов-участников капибары свои. И они делают всё, чтобы привлечь внимание ИТ-комьюнити. Например, животные катались на гидроцикле в Сочи, на сапах в Санкт-Петербурге и Сочи, на газелях во всех городах. Также они успели прогуляться по городу в Екатеринбурге, Ижевске, Саратове и Новосибирске и даже устроить флешмоб в Самаре. А в Воронеже капибары плавали на плоте-уточке.

Компания выбрала капибару за непоколебимое спокойствие и высокий уровень коммуникабельности. Кстати, маскоты для ИТ-соревнований «Тинькофф» уже становятся традицией: талисманом прошлых состязаний была утка. Она символизировала «метод утёнка», который популярен среди программистов по всему миру. Креаторы и здесь про неё не забыли: теперь утка сидит на голове у капибары.

Во всех городах, где проводятся соревнования, появились плакаты и биллборды с капибарами. Всероссийское путешествие животных подхватили местные СМИ, Telegram-каналы и телевидение.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.