Привлечь внимание российского ИТ-сообщества к IT’s Tinkoff Capture the Flag в короткие сроки «Тинькофф» помог новый маскот соревнований — капибара. Кампания прошла в 13 городах России, которые на время заполнились самыми разными капибарами. Об этом Sostav рассказали представители компании.
В каждом из городов-участников капибары свои. И они делают всё, чтобы привлечь внимание ИТ-комьюнити. Например, животные катались на гидроцикле в Сочи, на сапах в Санкт-Петербурге и Сочи, на газелях во всех городах. Также они успели прогуляться по городу в Екатеринбурге, Ижевске, Саратове и Новосибирске и даже устроить флешмоб в Самаре. А в Воронеже капибары плавали на плоте-уточке.
Компания выбрала капибару за непоколебимое спокойствие и высокий уровень коммуникабельности. Кстати, маскоты для ИТ-соревнований «Тинькофф» уже становятся традицией: талисманом прошлых состязаний была утка. Она символизировала «метод утёнка», который популярен среди программистов по всему миру. Креаторы и здесь про неё не забыли: теперь утка сидит на голове у капибары.
Во всех городах, где проводятся соревнования, появились плакаты и биллборды с капибарами. Всероссийское путешествие животных подхватили местные СМИ, Telegram-каналы и телевидение.