Капитан российского клуба Virtus.pro в дисциплине Dota 2 — Алексей «Solo» Березин — стал лицом новой рекламной кампании бренда Gillette. Один из самых популярных и опытных киберспортсменов мира наглядно доказывает — «то, из чего ты сделан, имеет значение!».
Компания Procter & Gamble активно осваивает территорию самого быстро развивающегося вида спорта — киберспорта. Спустя неделю после старта кампании бренда Head & Shoulders, лицом которого стал киберспортсмен в дисциплине Dota 2 Роман Кушнарев, P&G объявила о начале сотрудничества бренда Gillette с капитаном Virtus.pro Алексеем «Solo» Березиным.
Рекламный ролик продвигает серию бритв Gillette Fusion5 ProGlide с технологией Flexball.
Реклама доказывает: ставя перед собой цель, ты не можешь идти на компромиссы, в том числе и относительно своего внешнего вида.
Алексей «Solo» Березин:
Каждый мужчина мечтает стать лицом культового бренда Gillette. Благодаря доверию со стороны компании мне это удалось. Жизнь всегда проверяла меня на прочность, и я знаю, что в этом противостоянии нет мелочей, в том числе и во внешнем виде.
Сергей Бархударьян, Sport & Entertainment director Publicis Media:
Gillette уже имеет международный опыт интеграции в киберспорт в рамках партнерства с легендарным игроком League of Legends Энрике «xPeke» Седеньо Мартинез и спонсорства турнира IEM Katowice2017. В России Gillette продолжает завоёвывать развивающуюся территорию киберспорта и выходит на новый уровень вместе с одним из самых узнаваемых киберспортсменов мира Алексеем «Solo» Березиным.
Кампания будет реализована в digital и сфокусирована на широкую аудиторию геймеров. Мы счастливы быть частью проекта и уверены в успехе данного партнерства.
Представитель Gillette Russia:
Партнерство с Solo — захватывающее и важнейшее событие для Gillette в России. В рекламной кампании с Solo мы хотим еще раз подчеркнуть, что в жизни мужчин всегда будут взлеты и падения, временные трудности и жизненные уроки. Лучшими не становятся за одну ночь. Но каждый мужчины знает, что совершенства можно достичь только становясь лучше с каждым днем. Это знает и Gillette, именно поэтому мы более века создаем и совершенствуем свои станки, чтобы безупречное бритье было доступно каждому мужчине, ведь то, из чего ты сделан, имеет значение.
Состав творческой группы:
Procter & Gamble, Gillette (клиент)
Brand manager Shave Care EECAR Local Delivery ABM — Татьяна Шабалина
Associate brand manager Shave Care EECAR Local Delivery ABM — Ислам Мукожев
WildJam (агентство)
Креативный директор — Павлов Константин
Копирайтер — Люшнин Степан
Эккаунт-директор — Фабристов Алексей
Эккаунт-менеджер — Синева Юлия
Продюсер — Сугаков Никита
WildJam Production (продакшн)
Режиссер — Сугаков Никита
Оператор — Саидов Денис
Композитор — Бондаренко Виктор
Актер — Алексей «Solo» Березин
Publicis Media (медиа)
Sport & Entertainment director — Сергей Бархудярьян
Senior content manager — Дарья Тишкова
ESforce Holding (киберспорт)
Менеджер по работе с клиентами — Дмитрий Шептухин
Менеджер продуктов — Данил Феоктистов
Менеджер по развитию бизнеса — Павел Медведев
Директор по работе с клиентами — Андрей Майгур
Генеральный менеджер Virtus.pro — Роман Дворянкин