Sostav.ru
03.10.2018 в 18:30

Капитан российского клуба Virtus.pro стал лицом новой рекламной кампании бренда Gillette

Ролик доказывает: ставя перед собой цель, ты не можешь идти на компромиссы

Капитан российского клуба Virtus.pro в дисциплине Dota 2 — Алексей «Solo» Березин — стал лицом новой рекламной кампании бренда Gillette. Один из самых популярных и опытных киберспортсменов мира наглядно доказывает — «то, из чего ты сделан, имеет значение!».

Компания Procter & Gamble активно осваивает территорию самого быстро развивающегося вида спорта — киберспорта. Спустя неделю после старта кампании бренда Head & Shoulders, лицом которого стал киберспортсмен в дисциплине Dota 2 Роман Кушнарев, P&G объявила о начале сотрудничества бренда Gillette с капитаном Virtus.pro Алексеем «Solo» Березиным.

Рекламный ролик продвигает серию бритв Gillette Fusion5 ProGlide с технологией Flexball.

Реклама доказывает: ставя перед собой цель, ты не можешь идти на компромиссы, в том числе и относительно своего внешнего вида.

Алексей «Solo» Березин:

Каждый мужчина мечтает стать лицом культового бренда Gillette. Благодаря доверию со стороны компании мне это удалось. Жизнь всегда проверяла меня на прочность, и я знаю, что в этом противостоянии нет мелочей, в том числе и во внешнем виде.

Сергей Бархударьян, Sport & Entertainment director Publicis Media:

Gillette уже имеет международный опыт интеграции в киберспорт в рамках партнерства с легендарным игроком League of Legends Энрике «xPeke» Седеньо Мартинез и спонсорства турнира IEM Katowice2017. В России Gillette продолжает завоёвывать развивающуюся территорию киберспорта и выходит на новый уровень вместе с одним из самых узнаваемых киберспортсменов мира Алексеем «Solo» Березиным.

Кампания будет реализована в digital и сфокусирована на широкую аудиторию геймеров. Мы счастливы быть частью проекта и уверены в успехе данного партнерства.

Представитель Gillette Russia:

Партнерство с Solo — захватывающее и важнейшее событие для Gillette в России. В рекламной кампании с Solo мы хотим еще раз подчеркнуть, что в жизни мужчин всегда будут взлеты и падения, временные трудности и жизненные уроки. Лучшими не становятся за одну ночь. Но каждый мужчины знает, что совершенства можно достичь только становясь лучше с каждым днем. Это знает и Gillette, именно поэтому мы более века создаем и совершенствуем свои станки, чтобы безупречное бритье было доступно каждому мужчине, ведь то, из чего ты сделан, имеет значение.

Состав творческой группы:

Procter & Gamble, Gillette (клиент)

Brand manager Shave Care EECAR Local Delivery ABM — Татьяна Шабалина
Associate brand manager Shave Care EECAR Local Delivery ABM — Ислам Мукожев

WildJam (агентство)

Креативный директор — Павлов Константин
Копирайтер — Люшнин Степан
Эккаунт-директор — Фабристов Алексей
Эккаунт-менеджер — Синева Юлия
Продюсер — Сугаков Никита

WildJam Production (продакшн)

Режиссер — Сугаков Никита
Оператор — Саидов Денис
Композитор — Бондаренко Виктор
Актер — Алексей «Solo» Березин

Publicis Media (медиа)

Sport & Entertainment director — Сергей Бархудярьян
Senior content manager — Дарья Тишкова

ESforce Holding (киберспорт)

Менеджер по работе с клиентами — Дмитрий Шептухин
Менеджер продуктов — Данил Феоктистов
Менеджер по развитию бизнеса — Павел Медведев
Директор по работе с клиентами — Андрей Майгур
Генеральный менеджер Virtus.pro — Роман Дворянкин

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.