Студия Outlaw Creative совместно с Почтой Mail.ru создали капсульную коллекцию одежды — Mailman. В каждую вещь коллекции вшит NFC-чип, который позволяет определить аутентичность одежды. Чип верифицируется с помощью специального приложения Outlaw Moscow, которое можно скачать в App Store.
Новая коллекция была представлена 1 марта, в нее вошли четыре предмета: бомбер, рюкзак, худи и брелок. Найти вещи можно в концепт-сторе «Секция» в ГУМе, а также в ограниченном количестве коллекция представлена на сайте марки.
Еще одним значимым событием для коллаборации компаний стал показ фильма о коллекции Mailman. Его герои переезжают между Москвой, Сингапуром и Джорджтауном, но постоянно остаются на связи благодаря электронной почте.
«Для современного жителя мегаполиса одежда уже давно перестала быть защитой от холода или дождя, став способом отражения эмоций и важным элементом самовыражения. Outlaw Creative и Почта Mail.ru сделали следующий шаг и добавили урбан-культуре технологичности», — отмечается в сообщении Mail.ru.