Бренд «М.Видео» в рамках ребрендинга выпустил первую капсульную коллекцию одежды, состоящую из трёх дизайнерских худи.
Худи можно приобрести в М.Видео как в магазинах, так и онлайн. На выбор доступно три дизайна в фирменной цветовой гамме — красном, чёрном и сером цветах, надписью «i'М ок», в ретро-стиле,«Техничный подход» и с новым фирменным паттерном М.Видео на рукавах.
«В рамках трансформации бизнеса ритейлер продолжает курс на развитие бесшовного клиентского опыта, который предусматривает расширение присутствия на всех этапах пути. Качественные изменения отражает обновлённая бренд-платформа и ребрендинг», — рассказали в компании.
В рамках ребрендинга «М.Видео» получил впервые за 30-летнюю историю значительно обновлённый логотип и модернизированный фирменный стиль. Основой переосмысленной визуальной архитектуры и единым стилеобразующим элементом стала буква «М», которая используется во всех точках касания с покупателями самостоятельно, в рамках основного логотипа, логотипа новых суббрендов — сервисов и направлений бизнеса, а также в виде фирменного паттерна.