Кадр из ролика
Разработчик компьютерных видеоигр Activision вновь делает ставку на женщин в рекламе. После привлечения в кампанию сети фастфуда Carl’s Jr. калифорнийской модели Шарлотты Мак-Кинни компания решила поддержать выход одной из самых ожидаемых игр этой осени - Call of Duty Black Ops III - супермоделью Карой Делевинь.
Помимо Кары Делевинь в новой кампании Call of Duty снялись актер Майкл Джордан и игрок в американский футбол Маршон Линч (последний снялся в эпизодической роли).
Джордан в рекламе повествует о герое по имени Кевин — простом человеке, который становится высококлассным бойцом. Когда на поле сражения Кевина в ролике меняет героиня Кары Делевинь, на экране появляется лозунг кампании «В каждом из нас есть солдат».
Ролик был за пять дней снят в Южной Калифорнии. Режиссером ролика стал Уэйн Макклэмми, часто снимающий рекламу для игровых издательств.
Представители Activision подготовили еще одно видео, посвященное Call of Duty: Black Ops 3. Действия во втором ролике проходят в американском парке развлечений Six Flags.
Ролик с участием модели Шарлотты Мак-Кинни в поддержку игры Black Ops III, выпуск которой запланирован на 6 ноября 2015 года, был запущен в октябре. До этого в рекламе Call of Duty снимались другие женщины: в 2013-м - Меган Фокс (в рекламе Call of Duty: Ghosts), в 2014 - Эмили Ратажковски (Advanced Warfare).
Cостав творческой группы
Agency: 72andSunny
Client: Activision/Call of Duty
Production Company: Hungry Man