Kari обновил логотип. Он уже появился в соцсетях и постепенно будет появляться в оформлении магазинов, сообщается в Telegram-канале бренда.
Обновленный знак состоит из части латинской буквы R, напоминающей запятую. Она в свою очередь вписана в форму метки на карте. «Такой прием дизайнеры выбрали не случайно. Ведь kari — это больше, чем просто сеть магазинов. Место, куда мы приходим семьей и друзьями», — отмечается в сообщении компании.
В логотипе больше нет фразы: «Если обувь, то Kari». По словам представителей бренда, новое лого олицетворяет его философию и стремление стать еще ближе к покупателям.
Было:
Стало:
Ранее интернет-магазин Lamoda представил собственный бренд обуви Founds. В ассортименте новой марки есть сабо, кеды, кроссовки и сланцы.