Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.07.2017 в 09:50

Карусель жизни в рекламе Nestle

Иногда, чтобы насладиться жизнью, нам нужно лишь немного времени и кусочек шоколада, не так ли?

1

Screenshot

 

"Остановите мир, чтобы я мог насладиться им" призывает слоган рекламной кампании шоколада Nestle. Позиционирование бренда в новых роликах строится на противопоставлении современного ритма жизни и необходимости "взять паузу и насладиться шоколадом". 

Сразу два рекламных ролика были сняты в Бразилии. Чтобы завоевать аудиторию в возрасте от 18 до 22 лет, агентство DAVID сделало ставку на музыкальное сопровождение. В саундтреке Джули Рамос звучит приглашение обдумать свои собственные отношения, которые из-за множества дел могут отойти на второй план. В Nestle считают, что слушая песни, большинство людей может найти способ переключиться, пойти на открытый диалог с этим миром и всеми окружающими. 

По словам вице-президента агентства DAVID Рафаэля Донато, нет лучшего способа, чтобы донести нужные эмоции до целевой аудитории, чем музыка. 

 

В качестве сравнения с многообразием современной жизни и необходимостью остановиться Nestle использует образ карусели. Ролик демонстрирует, что шоколад способен объединить главную героиню и её друзей, и для этого нужна всего лишь небольшая пауза и, конечно же, шоколад. 

В дополнение к традиционным средствам массовой информации, таким как телевидение и радио, рекламная кампания Nestle использует каналы социальных сетей (Facebook и Instagram), а также ресурсы, которые тесно связаны с музыкой, к примеру, YouTube и Spotify.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.