Разработчик решений в сфере кибербезопасности Kaspersky совместно с агентством ONY обновил свою айдентику. Компания решила доработать и развить инструменты брендинга, а также сделать визуальный образ «более зрелым, спокойным и профессиональным», рассказали Sostav в агентстве.
Команда ONY уточнила и дополнила правила работы с композицией, шрифтом, цветом и фирменными элементами. Для палитры были определены основные цвета и их пропорции в айдентике, а также разработан цветовой круг с комплементарными оттенками для градиентов.
Также дизайнеры ограничили число вариаций для использования фирменного шестиугольника, сформулировали правила его использования в B2B и B2B. Теперь в каждой коммуникации с гексагоном есть узнаваемый цветовой код.
В качестве основного шрифта для заголовков был выбран Kaspersky Display Medium вместо ExtraBold начертания. «Это позволило добавить деликатности, технологичности и повысить читабельность заголовков», — отметили в ONY.
Также были выработаны правила использования разрывов в символах фирменного шрифта Kaspersky, чтобы управлять их количеством в наборе, избегая «излишней декоративности». Чтобы придать логоблоку инженерный характер, слоган «Bring on the future» в логотипе Kaspersky получил моноширинное начертание.
Иллюстрируя идею врожденного кибериммунитета в девайсах, специалисты агентства предложили узнаваемое решение для 3D-графики. Теперь все девайсы на макетах подсвечиваются изнутри или находятся в подсвеченном безопасном пространстве.
Кроме того, отдельно описаны правила построения сетки, чтобы разный объём текста, графики и фото на макетах смотрелся «композиционно точно». За основу в построении сетки взят логотип бренда: от буквы «k» отстраиваются поля, сам логотип фиксирует ширину колонки.
Дополнительные холодные цвета для B2B-коммуникаций позволяют разделить два типа коммуникаций, при этом делают бизнесовые макеты визуально «серьёзнее и взрослее», отметили в ONY.
Для продуктовых коммуникаций разработаны UI-эксплейнеры. Это наборы блоков, которые помогают в наглядной форме рассказывать про кейсы применения продуктов в разных жизненных ситуациях, используя фрагменты продукта.
Чтобы упростить работу дизайнеров в ONY разработали плагин для Figma — Kaspersky Figma AutoLayout. Он автоматизирует создание макета, выбирая оптимальные размеры логотипа и типографики для разных форматов.
В 2022 году в ONY разработали новое звучание Kaspersky — креаторам предстояло отразить в звуке технологичность и «человечность» компании. Первую версию аудиобрендинга Kaspersky создала студия REEF в 2015 году — после ребрендинга в 2019 году у компании появилась новая бренд-платофрма, а также изменился визуальный стиль.