Sostav.ru
28.02.2024 в 11:55

Kaspersky обновил айдентику

В агентстве ONY создали «более зрелый и спокойный» визуальный образ бренда

4

Разработчик решений в сфере кибербезопасности Kaspersky совместно с агентством ONY обновил свою айдентику. Компания решила доработать и развить инструменты брендинга, а также сделать визуальный образ «более зрелым, спокойным и профессиональным», рассказали Sostav в агентстве.

Команда ONY уточнила и дополнила правила работы с композицией, шрифтом, цветом и фирменными элементами. Для палитры были определены основные цвета и их пропорции в айдентике, а также разработан цветовой круг с комплементарными оттенками для градиентов.

Также дизайнеры ограничили число вариаций для использования фирменного шестиугольника, сформулировали правила его использования в B2B и B2B. Теперь в каждой коммуникации с гексагоном есть узнаваемый цветовой код.

В качестве основного шрифта для заголовков был выбран Kaspersky Display Medium вместо ExtraBold начертания. «Это позволило добавить деликатности, технологичности и повысить читабельность заголовков», — отметили в ONY.

Также были выработаны правила использования разрывов в символах фирменного шрифта Kaspersky, чтобы управлять их количеством в наборе, избегая «излишней декоративности». Чтобы придать логоблоку инженерный характер, слоган «Bring on the future» в логотипе Kaspersky получил моноширинное начертание.

Иллюстрируя идею врожденного кибериммунитета в девайсах, специалисты агентства предложили узнаваемое решение для 3D-графики. Теперь все девайсы на макетах подсвечиваются изнутри или находятся в подсвеченном безопасном пространстве.

Кроме того, отдельно описаны правила построения сетки, чтобы разный объём текста, графики и фото на макетах смотрелся «композиционно точно». За основу в построении сетки взят логотип бренда: от буквы «k» отстраиваются поля, сам логотип фиксирует ширину колонки.

Дополнительные холодные цвета для B2B-коммуникаций позволяют разделить два типа коммуникаций, при этом делают бизнесовые макеты визуально «серьёзнее и взрослее», отметили в ONY.

Для продуктовых коммуникаций разработаны UI-эксплейнеры. Это наборы блоков, которые помогают в наглядной форме рассказывать про кейсы применения продуктов в разных жизненных ситуациях, используя фрагменты продукта.

Чтобы упростить работу дизайнеров в ONY разработали плагин для Figma — Kaspersky Figma AutoLayout. Он автоматизирует создание макета, выбирая оптимальные размеры логотипа и типографики для разных форматов.


В 2022 году в ONY разработали новое звучание Kaspersky — креаторам предстояло отразить в звуке технологичность и «человечность» компании. Первую версию аудиобрендинга Kaspersky создала студия REEF в 2015 году — после ребрендинга в 2019 году у компании появилась новая бренд-платофрма, а также изменился визуальный стиль.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.