Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило проект по разработке дизайн-концепции образа горьких настоек ТМ «Казачий Дар» от компании «Родник и К».
Настойка создана на основе старинных казачьих рецептов - именно эту особенность подчеркнули креаторы в дизайне алкогольного напитка.
«Образ немолодого сурового казака выступает в данном случае в качестве некоего доверителя натуральности продукта, - рассказали в агентстве, - Поза казака, выражение лица говорят о том, что настойки сделаны «именно так, как надо».
В свою очередь акцентные продуктовые группы, выполненные в единой стилистике с казаком, наглядно иллюстрируют вкусовые особенности настоек, и усиливают желание потребителя совместить свою трапезу с «натуральным» и «полезным» продуктом, добавили в RUNWAY BRANDING.
Состав творческой группы
RUNWAY BRANDING (разработка)
Креативные директора – Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директор – Александр Квасов
Менеджер проекта – Анастасия Жижина
ООО «Родник и К» (клиент)
Коммерческий директор – Стовбуренко Алексей
Заместитель генерального директора по продажам – Арцизов Игорь