«Магнит» начал ребрендинг маркетплейса KazanExpress, купленного у AliExpress. Площадка сменит название на «Магнит Маркет», сообщает РБК.
«Магнит» совместно с брендинговым агентством LINII разработал концепцию и визуальное оформление бренда маркетплейса «Магнит Маркет».
В логотипе использован коралловый цвет, близкий к фирменному красному цвету «Магнита», и дополнительные цвета — желтый, белый и графитовый. В визуальном оформлении также используются «сигнальные иконки».
Полностью завершить процесс интеграции планируется летом. Сначала элементы нового бренда появятся на сайте и в приложении маркетплейса, затем будет запущен новый сайт, а также появится возможность сделать заказ через приложение «Магнита».
Гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов рассказал изданию, что в этом году площадка планирует запустить до 4 тыс. новых пунктов выдачи заказов в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик», из них 1,5 тыс. — в Москве. Общее число пунктов вырастет до 4,5 тыс. Все пункты выдачи заказов будут открываться в новом дизайне.
Напомним, в ноябре 2023 года ритейлер закрыл сделку по покупке KazanExpress и начал интеграцию этой площадки в собственный маркетплейс. В начале этого года «Магнит» начал открывать ПВЗ своего маркетплейса на базе KazanExpress.