Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.04.2024 в 08:00

KazanExpress начал переход на бренд «Магнит Маркет»

«Магнит» купил сеть у AliExpress в прошлом году

2

«Магнит» начал ребрендинг маркетплейса KazanExpress, купленного у AliExpress. Площадка сменит название на «Магнит Маркет», сообщает РБК.

«Магнит» совместно с брендинговым агентством LINII разработал концепцию и визуальное оформление бренда маркетплейса «Магнит Маркет».

В логотипе использован коралловый цвет, близкий к фирменному красному цвету «Магнита», и дополнительные цвета — желтый, белый и графитовый. В визуальном оформлении также используются «сигнальные иконки».

Фото: «Магнит»

Полностью завершить процесс интеграции планируется летом. Сначала элементы нового бренда появятся на сайте и в приложении маркетплейса, затем будет запущен новый сайт, а также появится возможность сделать заказ через приложение «Магнита».

Гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов рассказал изданию, что в этом году площадка планирует запустить до 4 тыс. новых пунктов выдачи заказов в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик», из них 1,5 тыс. — в Москве. Общее число пунктов вырастет до 4,5 тыс. Все пункты выдачи заказов будут открываться в новом дизайне.

Напомним, в ноябре 2023 года ритейлер закрыл сделку по покупке KazanExpress и начал интеграцию этой площадки в собственный маркетплейс. В начале этого года «Магнит» начал открывать ПВЗ своего маркетплейса на базе KazanExpress.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.