Более трети компаний (35%) в следующем году планируют открывать новые направления для развития бизнеса. Кроме того, в планы компаний входит увеличение расходов на рекламу и маркетинг — за расширение бюджетов высказались 19% респондентов. Данные приведены «РИА Новости» со ссылкой на исследование сервиса «Работа.ру».
Также компании сохраняют оптимистичные планы на повышение зарплат — 32% российских работодателей хотят в предстоящем году ее увеличить. Еще 35% респондентов отметили, что в наступающем году намерены расширять штат.
Обучением сотрудников планирует заняться 23% опрошенных, 15% введут новую систему премирования, а 9% — расширят список нематериальных бонусов.
При этом 67% компаний назвали уходящий год неудачным для бизнеса. Среди проблем, с которыми они столкнулись, считают потерю клиентов, приостановку деятельности, сокращение штата и зарплат. Только 4% позитивно отметили 2020 год в своей деятельности.
Ранее сервис поиска работы сообщал, что 37% россиян рассчитывают получить премию к Новому году, а более трети из них планируют потратить ее на подарки.