«КДВ групп» выйдет на рынок товаров для домашних животных. Компания подала заявку на регистрацию товарного знака «Мяуч», в том числе по классу кормов и пищевых добавок для животных, сообщает «Коммерсант».
Томская «КДВ групп», по собственным данным, объединяет 15 фабрик, на которых выпускается 700 видов продукции, в том числе кондитерские изделия, снеки, чай, кофе и соки. В портфель брендов компании входят «Кириешки», «3 корочки», «Яшкино», «Баренцев» и др. Ежедневно группа производит 60 тыс. тонн продукции. По оценкам Forbes, выручка компании в 2018 году выросла на 13,8%, до 108,5 млрд руб.
По данным Росстата, производство кондитерских изделий в 2018 году выросло на 3,8%. Это указывает на насыщение рынка. При этом рынок кормов для домашних животных стремительно растет: оборот в 2019 году, как прогнозируют эксперты, составит 199,8 млрд руб., а его потенциал исчерпан менее чем на 50%. По словам исполнительного директора Ассоциации производителей кормов для домашних животных Федора Борисова, рынок кормов для домашних животных продолжит расти.
«КДВ групп» — не первый российский производитель пищевой продукции, который решил заняться выпуском кормов для животных. В России производством корма на основе рыбного сырья, например, занимается Nestle. В апреле 2019 года агропромышленный холдинг «Мираторг», специализирующийся на свинине и говядине, запустил в Курской области завод по производству кормов мощностью до 33 тыс. тонн продукции ежегодно и оценочной стоимостью в 4,8 млрд руб. Компания выпускает лакомства и сухие корма для кошек и собак под брендом Winner. В 2017 году выйти на рынок кормов планировал агрохолдинг «Русагро». Компания рассматривала это как способ переработки отходов мясного производства.