Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.08.2023 в 16:00

Как Radar разработал новую дизайн-систему для бренда пельменей «Сибирский Деликатес» 

В концепцию дизайна упаковки легла аутентичность сибирских рецептов

6

Пельмени и замороженные полуфабрикаты бренда «Сибирский Деликатес» производятся в Сибири по традиционным местным рецептам. Однако сейчас на рынке есть конкуренты со схожими названиями, среди которых легко остаться незаметным. Агентство Radar рассказало Sostav, как разработало для «Сибирского Деликатеса» новую бренд-платформу и дизайн-систему с сибирским колоритом.

Задачи

Основная проблема, с которой к агентству пришел клиент, — несоответствие упаковки современным тенденциям и ценностям бренда. Торговая марка «Сибирский Деликатес» ранее не имела маркетинговой поддержки, что снизило интерес покупателей к ней, а присутствие на рынке активных конкурентов со схожими названиями еще больше размыло представления о бренде.

Чтобы решить эту проблему и предложить магазинам и покупателям современный продукт, перед агентством Radar была поставлена задача перезапустить бренд, создав новую дизайн-систему, и актуализировать его позиционирование на рынке замороженных полуфабрикатов.

Концепция

При разработке бренд-платформы было отражено основное преимущество «Сибирского Деликатеса» — в производстве используются только местные продукты, проверенные источники сырья и ингредиенты. На основе этого родился слоган «Происхождение определяет вкус».

В концепцию дизайна упаковки легла не только натуральность продукции, но и аутентичность сибирских рецептов. Изучив конкурентов, агентство остановилось на темно-зеленом цвете — самом природном из всех возможных и тесно ассоциирующимся с Сибирью. Это нетипичный цвет для сегмента пельменей.

На упаковке изобразили натуральные ингредиенты, из которых состоит начинка пельменей и вареников: мясо, кедровые орехи и лесные грибы. А малина, облепиха, морошка и другие локальные ягоды украсили блинчики. Дизайн дополнили абстрактным изображением сибирских гор, голубого неба и природы. При этом Radar добавил возможность увидеть продукт через прозрачные окошки на упаковке.

Матовое покрытие на зеленом фоне оттеняет глянцевые иллюстрации. Каждый продукт имеет собственный цвет на боковой части упаковки, поэтому покупатели с легкостью смогут найти нужный вкус. Блок с информацией дополнили инфографикой, наглядно отражающей процесс приготовления.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.