К Magnetto.pro обратился Rodin Finance (Алексей Родин), специалист по разработке и сопровождению семейной финансовой стратегии. К моменту обращения в агентство него был свой сайт и Telegram-канал с определенным количеством подписчиков. Команда Magnetto.pro рассказала Sostav, как с помощью Telegram Ads удалось привлечь 1 162 подписчика за 21 день.
Задачи
Rodin Finance — это финансовый советник глав семей с клиентским портфелем более 10 млрд руб. Он является преподавателем «Школы миллиардера Forbes», основателем агентства семейных финансов InvestArt advisors, консультантом проекта Минфина России и Всемирного банка «Повышение финансовой грамотности взрослого населения». В своем Telegram-канале Алексей делится опытом и финансовыми кейсами, а также проводит информативные эфиры для своих подписчиков.
Исходя из запроса клиента мы выделили две основные задачи:
- привести подписчиков на развивающийся Telegram-канал;
- привлечь регистрации на вебинар о финансах.
При решении этих задач мы учитывали все особенности работы с Telegram и создавали рекламу, которая заинтересует аудиторию площадки.
Венера Абдрашитова, специалист по работе с клиентами:
На брифинге с RodinFinance мы познакомились с финансовым советником и основателем проекта Алексеем Родиным. И сразу пришли к выводу, что общаемся с человеком, который знает, чего он ждет от рекламы в Telegram. Нам была поставлена задача привлечь подписчиков на канал, а также пользователей для участия в предстоящем вебинаре о финансах. Мы смогли оперативно согласовать все подготовленные нами материалы, поэтому начали получать результат от рекламы уже в первую неделю запуска. Спасибо клиентам, которые доверяют нам и нашей экспертизе!
Работа над первой задачей
Этап 1: определить УТП. Для того чтобы успешно подсвечивать преимущества в кампаниях и выделяться на фоне конкурентов, мы выделили уникальное торговое предложение канала: финансовый советник, инвестиции, защита капитала собственника.
Этап 2: поиск релевантных каналов и каналов-конкурентов для продвижения. Для успешного результата была выбрана тематика с широкой аудиторией — «Инвестиции». Далее было подобрано около 150 каналов, на которых можно было бы максимально эффективно размещаться.
Этап 3: подготовка креативов. Затем мы занялись созданием информативных креативов, которые максимально понятно доносили род деятельности клиента и основные УТП канала.
Благодаря такому подходу нам удалось привлечь активных целевых подписчиков.
Примеры креативов:
- Канал ведёт инвестор, владеющий портфелем на 10 млрд руб. Получить бесплатно инвест-идеи: «ссылка на канал».
- Как начать ежемесячно инвестировать с 1000−3000 руб. Получаем знания от эксперта Forbes бесплатно на его канале: «ссылка на канал».
Этап 4: запуск рекламных кампаний и выявление самых эффективных из них. Анализ показал, что из 150 каналов есть около 50, которые регулярно приносят подписчиков, лиды и заявки для клиента.
Этап 5: получаем целевых и активных подписчиков. Они вовлеченно следят за Telegram-каналом, готовы посещать вебинары по теме финансов и прокачивать свои знания.
Работа над второй задачей: привлечь регистрации на вебинар о финансах
Этап 1: определить тематику. Здесь также было решено вести рекламу на тематику «Инвестиции» и каналы, которые уже показали наиболее эффективные результаты в привлечении подписчиков.
Этап 2: подготовка креативов. Подготовили несколько текстов, которые могут заинтересовать пользователя. По результатам кампании, самым кликабельным оказался данный креатив: «Собираю всех на свой вебинар, где дам бесплатно советы об инвестировании на 2023 год».
Результаты
Всего за три недели сотрудничества с клиентом благодаря верно предпринятым шагам мы смогли достичь потрясающих результатов. Далее поделимся показателями по целевым действиям.
С учетом небольшого рекламного бюджета — €1650, нам удалось получить следующие цифры по первой задаче (привлечение подписчиков):
За короткий срок мы привлекли 1162 подписчика, при этом CPS сохранили на низком уровне. Это отличный результат для охватного инструмента Telegram Ads и для Telegram-канала образовательной и финансовой направленности.
Теперь перейдём ко второй задаче — привлечение аудитории на вебинар о финансах. Благодаря грамотно настроенному таргету и верно выбранной тематике, нам удалось показать хороший результат. Срок кампании — 13 дней с перерывами. Делимся цифрами:
В общей сложности на вебинар зарегистрировалось 200 человек.
Алексей Родин, основатель Rodin Finance:
Очень доволен проактивным отношением агентства к моему делу. Свежий взгляд и грамотный подход дали отличный результат. По необходимости обращусь именно к Magnetto.pro.