Sostav.ru
26.03.2024 в 12:20

Кейс Rassvet.digital и ДЗМ: как привлечь внимание к подмосковному заводу

Агентство рассказало, как стажировка, болт и стул позволили получить охват 4 млн для подмосковного завода

2

Деденевский завод металлоизделий (ДЗМ) — это подмосковный завод, который занимается производством металлоизделий, а также оказывает услуги по металлообработке. PR-агентство Rassvet.digital рассказало Sostav о задачах, реализации и результатах продвижения завода через соцсети.

Задачи PR-кампании

Перед нами стояла задача повысить узнаваемость среди крупных клиентов и познакомить широкую аудиторию с заводом. Для этого было решено использовать вирусные активации. Кампания проходила с марта по декабрь 2023 года. Оказалось, что многие работники диджитал мечтают работать за станком, а не за ноутбуком.

Конкурс в Twitter с «болтом для победителя»

Одним из креативов стало решение привлечь аудиторию социальной сети Twitter (переименован в Х) к разработке запоминающихся баннеров для грузовиков. С аккаунта ДЗМ был опубликован пост с конкурсом на лучший слоган для бортов грузовиков, а победителю пообещали железный болт. Тред поддержали два высокоохватных блогера. В итоге болт достался автору слогана «Лестница, забор, кровать — в Деденёво надо брать», а сам конкурс вышел за рамки Twitter: о нём написали крупные Telegram-каналы.

Результаты

  • Конкурс охватил более 250 тыс. человек.
  • В Telegram-канале ДЗМ появилось более 50 новых подписчиков.
  • Завод получил креативный слоган.

Розыгрыш стажировки на заводе

Через месяц был запущен второй конкурс в Twitter от ДЗМ — розыгрыш стажировки на заводе. Будущему победителю нужно было убедить руководство в том, что он — идеальный кандидат на вакансию. В результате завод получил больше ста откликов, а в социальных сетях разгорелся спор, где лучше работать — в офисе или на заводе. Победителями конкурса стали дизайнеры из агентства RedKeds, которые поделились с заводом брендированными стикерами в Telegram.

Результаты

  • Охват конкурса составил 1,9 млн человек.
  • Больше 25 Telegram-каналов и пабликов «ВКонтакте» рассказали о конкурсе.
  • Фирменный стикерпак от дизайнеров RedKeds.

Объявление о продаже волшебного стула

При поиске новых креативов для продвижения ДЗМ выяснилось, что на заводе есть «стул с магическими свойствами»: каждый, кто на него садится — теряет работу. О стуле было решено рассказать на «Авито». В итоге объявление о стуле с мистическими свойствами быстро разлетелось по охватным Telegram-каналам.

Результат

  • Потрачено 0 руб.;
  • Охват более 900 тыс. человек.

Браслет «Болтье»

В преддверии Нового года был запущен третий конкурс в Twitter. Участникам нужно было рассказать о главном провале в уходящем году. Автору лучшего фейла полагался железный браслет «Болтье» — наш вариант знаменитого Cartier. Конкурс осветили крупные блогеры и Telegram-каналы, а победителем стал участник, который поделился историей о том, как заблудился в лесу и вернулся домой в плавках.

Результат

  • Конкурс охватил 1,3 млн человек.

Прокачка соцсетей

Помимо запуска вирусных креативов, у Telegram-канала ДЗМ появилось новое позиционирование и рубрикатор, который включает в себя экспертный контент, аналитику, кейсы, комментарии новостей и фан-посты. Теперь читатели знают всё как о ежедневных трудностях заводчан, так и о варке оцинкованных труб.

Результаты кампании

  • Реализовали четыре вирусные креативные активации.
  • С помощью креативов охватили в совокупности 4 млн человек, согласно данным «Медиалогии».
  • Сделали из обычного подмосковного завода звезду соцсетей — бесплатно получили более 50 анонсов в отраслевых тг-каналах с упоминанием «тот самый завод» («лидер мнений среди удобрений», «эсэмемное чтиво», «Гусь», «ок, согласовано», «Оправдания для заказчика», «Сосисочная», «Алло, Галочка, ты не поверишь!», «Беспощадный банкстер», «Лента Дня», «Бульварное Кольцо», «Это Москва» и других).

Татьяна Киркина, маркетолог ДЗМ:

Мы не ожидали такого ажиотажа вокруг наших конкурсов в Твиттере. Но работа коллег из Rassvet.digital превзошла наши ожидания. Теперь мы «тот самый завод» и на достигнутом результате останавливаться не собираемся.

Валя Мызина, PR-директор в Rassvet.digital:

Противоположности притягиваются: так и случилось с суровым заводом и твиттером. В итоге мы получили миллионные охваты с минимальным бюджетом. Пробуйте сочетать несочетаемое, но не забывайте про KPI.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.