Выделиться в консервативной категории моторных масел, где сильны стереотипы, очень сложно. Реклама смазочных материалов редко обходится без людей в белых халатах и стерильных лабораторий. Компании «Газпромнефть – смазочные материалы» и агентству Grey Moscow удалось найти принципиально новый и нестандартный подход для бренда G-Energy.
Клиент поставил перед агентством сложную задачу - выйти за традиционные рамки и одновременно использовать ряд категориальных штампов для идентификации ролика как рекламы масел. К таким моментам относятся гоночный автомобиль и станция техобслуживания. Креатив должен был выделить продукцию «Газпромнефть - смазочные материалы» на фоне однообразной рекламы конкурентов и донести до зрителей важный технический месседж. Создатели отталкивались от коммуникационной платформы бренда G-Energy - «Адаптация к любой ситуации».
Роман Зимовец, заместитель гендиректора «Газпромнефть - смазочные материалы» по маркетингу и стратегическому развитию
Grey Moscow разработало креативную концепцию «Звукоимитатор». «Это тот редкий случай, когда клиент сразу же выделил идею за нестандартность и, как и мы, поверил в нее. А дальше были долгие полгода согласований и презентаций. Мы чувствовали себя рок-звездами, которые, написав хит, должны раз за разом играть его с той же энергией и страстью, как в первый раз. И мы это делали, завоевывая на всех этапах все новых и новых поклонников нашей идеи», - рассказали Sostav.ru креативные директора агентства Андрей Сивков и Алексей Артюхов.
Идея полностью отвечала заданным критериям, эффектно демонстрируя все преимущества моторного масла G-Energy. Героем нового тридцатисекундного видео стал виртуозный имитатор звуков Даниэль Джованов (Daniel Jovanov), звезда телешоу «Австралия ищет таланты». У Джованова необычный дар — он с абсолютной точностью воспроизводит звуки работающих автомобильных двигателей.
Скриншот видеоролика
По сценарию актер исполняет роль автомобильного двигателя, который преодолевает бездорожье, пески, ледяные заносы. Именно такие условия характерны для внедорожных гонок, которые более пяти лет поддерживает «Газпромнефть – смазочные материалы». Состязания представляют интерес для компании, поскольку они являются исследовательским полигоном для тестирования продукции в экстремальных температурных условиях. Полученные в результате испытаний данные становятся основой для создания новых высокотехнологичных рецептур.
Во время натурных съемок Джованову пришлось по-настоящему бороться с суровыми природными условиями – снег и песок забивались в глаза, рот, нос, уши — и при этом имитировать звуки двигателя. В лесу съемочная группа хотела использовать ливневые машины, но погода решила «помочь» и устроила ливень с грозой.
Режиссером нового видео стал француз Джульен Роше (Julen Rocher). Чтобы подчеркнуть инновационность и эффективность моторных масел премиум-класса G-Energy, продакшен-компания «Фильмсервис» использовала при создании ролика новейшие технологии, а студия Faust обеспечила оригинальную компьютерную графику.
Масштабная рекламная кампания стартует 17 октября на российских федеральных телеканалах и в Интернете, а также в ряде зарубежных стран. Размещение поручили агентству Maxus.