JOOM традиционно отмечает всплеск активности покупателей по случаю Всемирного дня шопинга, однако результаты кампании этого года на российском рынке оказались особо впечатляющими даже на этом фоне: 11 ноября 2018 продажи выросли в два с половиной раза по сравнению с предыдущим годом и в пять раз — по сравнению с обычным днем.
При этом существенно возрос и приток новых пользователей: полночь на 11.11 количество скачиваний мобильного приложения JOOM достигла 2,5 тысяч установок в минуту.
Лидеры продаж
Хитами продаж 11.11 на JOOM среди российских покупателей стали спортивные часы-браслет, минималистичное ожерелье с кулоном, сменные лезвия-кассеты для женских бритв.
В ТОП-10 регионов-лидеров по заказам на JOOM 11.11 вошли Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская, Ростовская, Нижегородская и Самарская области, Красноярский край и Республика Татарстан.
Позволить себе больше
В этом году JOOM положил в основу кампании 11.11 принцип «пользователи могут позволить себе больше» и принял решение дополнить традиционные спецпредложения (скидки на многие товары доходили до 90%) кэшбэком, размер которого определялся индивидуально для каждого покупателя и составлял до 30% от стоимости заказа. Максимальный размер разового кэшбэка для одного пользователя составил 82,5 доллара США.
Подогревая интерес
Анонсировать акцию 11.11 JOOM начал за пять дней до ее начала в эфирах ТНТ. Не упустить свой шанс на распродаже призывали в новом креативном ролике уже полюбившиеся россиянам герои — королева и султан.
О грядущей акции телезрителям напоминали также мини-ролики во время выпусков погоды на ТНТ.
Пока все дома
К 11.11 JOOM и ТНТ подготовили масштабную интеграцию в проект «Дом-2», генеральным спонсором которого выступает JOOM. Впервые в истории проекта ярким анонсом предстоящей распродажи на JOOM была забрендирована вся главная страница сайта «Дома-2».
В кампанию оказались вовлечены все от Ксении Бородиной до рядовых участников реалити-шоу. Удобный интерфейс, бесплатную доставку, попадание размер в размер, предстоящие скидки и кэшбэк на JOOM обсуждали на лобном месте, телемостах с Сейшелами, в спальне девочек и, конечно же, на кухне. Публикация об акции JOOM 11.11 появилась в аккаунтах ведущих «Дома-2» Ксении Бородиной, Ольги Орловой и Влада Кадони. О скидках и кэшбэке на маркетплейсе рассказали на своих страницах «Дома-2» и самые популярные участники проекта: москвичка Марина Африкантова и молодая мама Оля Рапунцель.
Пик рекламной кампании пришелся на вечерний эфир 10 ноября. Интригу создали ведущие, пообещавшие собравшимся на лобном месте сюрприз — им стал огромный торт от JOOM, внутри которого были спрятаны подарки для участников. В полночь начало праздника шопинга 11.11 на JOOM обитатели «Дома-2» отметили фейерверком.
«Выиграют только пользователи»
«JOOM говорит с покупателями на понятном ему языке. Герои нашей рекламы теряют контроль, как и многие в дни распродаж, поддаваясь соблазну потратить больше. Мы предлагаем людям поступить по-новому — позволить себе больше, потратив меньше. Поэтому дополняем предложение скидки большим кэшбэком, — прокомментировал маркетинг-директор JOOM Максим Михайлов. — 11 ноября в любом шопинг-соревновании выиграют только пользователи JOOM. Это результат долгой работы нашей команды: мы несколько месяцев добивались подобных условий для наших пользователей и очень рады, что у нас все получилось».