Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.07.2017 в 10:20

Кейс. Как Hyundai устроил краш-тест на живом человеке

Самый известный российский каскадер в новой рекламе Hyundai

29

Надежность и безопасность автомобиля — это характеристики, привлекательные для любого покупателя. Независимо от класса авто, бренды стараются подчеркнуть, что их модель — безопаснее аналогичных моделей конкурентов. Hyundai решил продемонстрировать безопасность нового Hyundai Solaris радикальными методами — устроил краш-тест с участием человека.

Предпосылки

В мае 2017 года новый Hyundai Solaris получил рекордный рейтинг безопасности по результатам независимого краш-теста. В проведённых изданием «Авторевю» испытаниях автомобиль заработал 16 баллов из 16 возможных.

«Это абсолютный рекорд в классе, самый высокий показатель в истории независимых краш-тестов в России, — рассказывает руководитель департамента маркетинга «Хёндэ Мотор СНГ» Анна Панарина. — Разумеется, нам захотелось рассказать об этом всем настоящим и будущим владельцам нового Solaris».

Идея

Агентство Innocean Worldwide Rus придумало идею: устроить краш-тест на автомобиле, в котором находится не манекен, а живой человек. Удивительно, что автором идеи стал не сотрудник агентства, а каскадер Мартин Иванов, с которым консультировалась команда.

«Идейным вектором кампании стал очевидный факт — что бы ни случилось, в новом Hyundai Solaris вы в полной безопасности. Да, авария — это страшно и для автомобиля её последствия плачевны. Для автомобиля — но не для вас. Новый Solaris готов потерять в аварии своё лицо — чтобы сохранить ваше.

Главное преимущество идеи — её предельная честность. Поэтому форма была выбрана такая же честная и прямая — ещё один, на этот раз очень красиво снятый, краш-тест", — поясняют представители бренда.

Каскадер

В проекте принял участие Мартин Иванов — один из самых знаменитых мировых каскадеров. За время своей голливудской карьеры он дублировал Мэтта Деймона и Дэниела Крэйга в фильмах про суперагента Бонда. Он трёхкратный обладатель премии американских кинокаскадёров TAURUS в категории «Лучшая работа с автомобилем», герой «Форсажа» и «Неудержимых», а трюк, исполненный им в картине «Стритрейсеры» — шестикратный переворот джипа — входит в десятку лучших автотрюков мира.

Когда команда консультировалась с ним по вопросам краш-теста, он просто пришел к продюсерам проекта и предложил сесть в автомобиль. Все посчитали, что это крутая идея.

Безопасность

Все были уверены в полной безопасности подобного «эксперимента» для жизни и здоровья каскадёра. Тем не менее, в день съёмок были предприняты максимальные меры предосторожности. Мартин был в шлеме и в специальном жилете, а за безопасностью следили все службы на местах.

Под прицелом камер, фиксировавших каждое движение со скоростью 1000 раз в секунду, Мартин разогнал автомобиль до предписанных правилами краш-теста 64 км/ч и с перекрытием 40% по водительской стороне направил его прямо в железобетонный блок. После столкновения он довольно буднично открыл дверь, вышел и осмотрел машину. Solaris действительно пострадал, но деформация пассажирского салона была минимальной — даже лобовое стекло осталось целым! После этого Мартин довольно покивал и пошёл готовиться ко второму дублю. В итоге при съёмках пострадали два автомобиля и 0 человек.

Впечатления агентства

Стас Сафронов, бизнес-директор команды Hyundai Innocean Worldwide Rus

Мы получили отличный материал. Вся команда по-настоящему увлеклась проектом. Мы получили редкую возможность создать что-то масштабное и в то же время абсолютно правдивое. Симбиоз профессионализма и энтузиазма от Focus Films в очередной раз даёт отличный результат, а сверхчеловек Мартин – просто наш общий герой.

Анна Панарина, руководитель департамента маркетинга Хэнде Мотор СНГ

Мы все очень довольны результатом. Сильная идея объединила всю команду. Все мы – клиент, менеджеры проекта, креатив, продюсеры, продакшен – прониклись этой идеей с самого начала и приложили максимум усилий и веры в то, что результат на выходе станет шедевром в нашей индустрии.


Промо

30- и 20-секундная версия ролика будут транслироваться на федеральных телеканалах, расширенную версию можно будет посмотреть на youtube-канале Hyundai Russia.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.