Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.04.2019 в 17:00

«Ривелти» подчеркнуло отношение «Альфа-банка» к премиальным клиентам в имиджевом ролике в духе бондианы

Агентство раскрыло философию сервиса «Альфа Private»

6

«Альфа-банк» обслуживает в «Альфа Private» состоятельных клиентов. В банке решили объяснить философию сервиса и обратились к знакомому агентству «Ривелти», представители которого — генеральный продюсер Дмитрий Богданов и режиссёр Сергей Сапрыгин — подробно рассказали о том, как проходили съёмки имиджевого ролика для банка.

Дмитрий Богданов, генеральный продюсер:

Банк попросил снять имиджевый ролик, подчеркнуть заботу о состоятельных клиентах и их семьях. Это не прямой инструмент продаж. Глупо было бы надеяться, что клиенты с огромным состоянием посмотрят видео и тут же доверят управление своими деньгами. Ролик должен дополнить образ «Альфа Private».

Идея ролика

Агентство предложило снять небольшое кино. По сценарию команда «Альфа Private» подстраивает свидание. Муж заработался и забыл, что обещал встретиться с женой, но в сервисе всё предусмотрели: как одеться, на чём добраться, где купить цветы. Организовали и место для свидания. Благодаря команде «Альфа Private» всё получилось само собой.

Сергей Сапрыгин, режиссёр:

Изначально стояла задача создать ролик для рекламы сервиса «Альфа-банка». Но мы не хотели снимать традиционное корпоративное видео, где довольные люди в офисе рассказывают, какие они молодцы. Хотели снять настоящую историю, тем более для действующих клиентов. Поэтому ушли в кино.

Рассматривали шесть идей: кто-то хотел больше экшена, кто-то — любви. Так в ролике появились приключения и романтика.

Подготовка

Историю решили снимать в духе бондианы, поэтому пригласили Сергея Сапрыгина — режиссёра, который живёт в Англии.

Дмитрий Богданов, генеральный продюсер:

Сотрудничество с Сергеем было дополнительным вызовом. Это режиссёр с международным опытом, и ему требовались соответствующие условия работы. Мы справились.

Скаутинг локаций, кастинг и прочие вещи вроде образа героев обсуждали по видео или почте и утверждали на расстоянии.

Когда режиссёр просил найти локацию, ассистенты отбирали, фотографировали и присылали варианты. Режиссёр говорил, подходят они или нет. Высказываться могли и продюсеры, например, если место не подходило из-за логистики. В Москве режиссёр просмотрел все локации, чтобы продумать, в какой последовательности снимать сцены.

Кастинг проходил в три этапа. Сначала команда «Ривелти» отбирала анкеты и согласовывала их с режиссёром по почте. Потом был кастинг без режиссёра, который тоже записывали, чтобы обсудить на расстоянии. Последним этапом был кастинг с режиссёром, на нём смотрели, как актёры выглядят вместе.

Дмитрий Богданов, генеральный продюсер:

Звёзд привлекать не стали. Чтобы зритель не отвлекался и мог представить себя на месте героев, взяли опытных, но не примелькавшихся актёров.

Съёмка

Снимали в офисе, лифте, театре, на парковке и улице в двух местах.

Дмитрий Богданов, генеральный продюсер:

У нас было всего два месяца на производство. Это немного, ведь надо придумать историю, согласовать, внести правки, написать сценарий, снова согласовать и внести правки, определиться с локациями, актёрами и реквизитом, ещё раз что-то скорректировать и, наконец, снять, собрать, озвучить и покрасить ролик. Поэтому снимали быстро.

Вот как проходила съёмка:

Случались и казусы. Например, из-за загруженности режиссёра и оператора съёмки начали только в первые выходные сентября. Это были дни выборов. Сразу несколько локаций оказались недоступны. Одну сцену планировали снимать в университете, но все университеты в городе отдали под выборы. Пришлось заменить на театр.

Сергей Сапрыгин, режиссёр:

Театр стоял напротив ещё одного выборного участка с концертной площадкой и народными гуляниями. А мы звук на улице писали. Удивительно, но по команде «Мотор!» концерт прекратился. Мы, конечно, ещё ходили, спрашивали, можно ли не говорить в микрофон.

Дмитрий Богданов, генеральный продюсер:

Искали помещение, которое помнит прошлое, и театр хорошо для этого подошёл. Мы только переделали его под кинотеатр, да и то не сильно, потому что экран уже был. На постпродакшене оставалось удалить афиши спектаклей и предметы, которые театр запретил трогать. В итоге графика незаметна, и это отдельный кайф.

Что в итоге

Удалось пригласить режиссёра с международным опытом, организовать нормальный творческий процесс и снять небольшое кино.

История может развиваться дальше, если банк захочет её продолжать. Эта идея универсальная, она задумывалась так, чтобы стать масштабируемой.


Состав творческой группы:

Агентство Ривелти (креатив и продакшн):

Дмитрий Богданов — генеральный продюсер и арт-директор
Сергей Сапрыгин — режиссёр-постановщик
Иван Соломатин — оператор-постановщик
Олег Фролов — звукооператор
Анастасия Обыночная — художник по костюмам
Екатерина Ипокова — художник по гриму
Ирина Пронкина — руководитель производства
Денис Смирнов — монтаж
Станислав Местюков — графика
Станислав Паушев — саунддизайн
Ирина Щербович-Вечер — продюсер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.