Компания Xiaomi представила на российском рынке новый бюджетный смартфон Redmi Note 8 Pro. Для его премьерного показа агентство Upside превратило один из столичных лофтов в интерактивное пространство Mi Cyber Land, где каждый из 300 гостей смог не только протестировать новинку, но и совершить путешествие «внутрь» телефона, а также получить в подарок свой digital-портрет.
Креативная концепция и дизайн
У команды Upside появилась идея создать пространство в стиле киберпанк, наполненное фиолетовым светом — основным цветом фоновых заставок нового смартфона. В поиске вдохновения команда агентства пересмотрела фильм Дени Вильнёва «Бегущий по лезвию 2049», после чего креативная концепция презентации окончательно сформировалась.
Екатерина Константинова, директор по развитию Upside agency:
Нас всех очень вдохновила идея сделать лонч в стиле киберпанк, и мы благодарны, что компания Xiaomi нас поддержала. Мы все по-настоящему были увлечены проектом и рады, что нам удалось воплотить задуманное.
Разработкой KV-лонча и всех дизайн-материалов, а также созданием анимированного контента и 3D-визуализации занималась креативная студия Upside — Upside Cloud.
Елена Бобрович, арт-директор Upside agency:
В основу графического решения легла смелая типографика, яркие световые блики и металлическая восьмерка. Константами визуального решения пространства стали объемная типографика, масштабные и динамичные проекции на флагах, спущенных с потолка лофта, и футуристический бар из неона и глянцевого пластика. Важным объединяющим элементом стал лазерный свет.
Пространство и интерактив
Для воплощения идеи лонча был выбран один из столичных лофтов с несколькими залами. В одном из них состоялась презентация, в другом было организовано интерактивное пространство: конструкция, состоящая из зеркальной панели 24 м², светодиодного пола 20 м² и кинекта, позволила оказаться «внутри» телефона и увидеть, как при ходьбе по светящемуся полу меняется изображение на экране и с помощью вертикальной зеркальной панели создается уникальный контент для соцсетей.
В специальной зоне можно было протестировать камеру смартфона Redmi Note 8 Pro, сделав фотографию, а также получить в подарок свой digital-портрет.
В презентации принял участие Иван Дементиевский, фотограф журнала National Geographic, который рассказал о возможностях четырехкамерного фотомодуля и поделился своими впечатлениями о качестве съемки. Став одним из первых владельцев смартфона, он успел опробовать его в путешествии по Дагестану.
Также среди гостей была команда 7STAR — профессиональные геймеры и номинанты на звание чемпионов Blitz Twister Cup 2019. Чтобы присутствующие могли в полной мере оценить игровые возможности нового смартфона, представители 7STAR сыграли онлайн в World of Tanks Blitz.
Евгений Мосунов, директор по связям с общественностью Xiaomi в России и СНГ:
Мы очень довольны результатом. Несмотря на то, что это был наш первый опыт сотрудничества с Upside по организации мероприятия, и несмотря на очень сжатые сроки, мы отлично сработались и получили яркое и запоминающееся событие, которое практически на 100 процентов соответствовало нашим ожиданиям.
Состав творческой группы:
Хiaomi (клиент):
Дмитрий Гробов — директор по маркетингу
Евгений Мосунов — директор по связям с общественностью в России и СНГ
Upside agency (креатив и организация):
Ольга Золоторёва — управляющий партнер
Екатерина Константинова — директор по развитию
Елена Бобрович — арт-директор
Ольга Кудякова — руководитель event-отдела
Елена Скворцова — старший менеджер по работе с клиентами
Катерина Мельяненкова — дизайнер
Сергей Водолажский — event-менеджер
Дмитрий Астафьев — event-менеджер
Ольга Колмыкова — менеджер по работе с лидерами мнений