Формат TV + Digital уверенно догоняет традиционные способы продвижения, такие как печатные СМИ, радио и наружная реклама. Блогеры на сегодняшний день являются одними из наиболее актуальных лидеров мнений и уже сами диктуют правила на медиа рынке.
Механика
Рекламная кампания канала «Ю» была проведена совместно с компанией Divico (производство видеоконтента в интернете и проведение спецпроектов в сфере TV и digital).
Следующие digital активности были проведены в рамках продвижения проекта «Беременный папа» на канале «Ю»:
-
Сотрудничество с популярными и актуальными для аудитории канала «Ю» семейными блогерами в Instagram, на страницах которых вышли вирусные вайны в поддержку телепроекта. Были отобраны вайнеры со схожей тематикой своих блогов, с целевой женской аудиторией. Парам заранее был выслан анонс проекта, который они могли использовать для создания своих видео.
-
Инстаграм-перфоманс первого в мире беременного мужчины
Блог начали вести от лица приглашенного актера, который с долей юмора делился своими ощущениями от беременности. Красивый мужчина «в положении» сразу набрал популярность и лояльных подписчиц. Три недели публиковались фотографии с комментариями на женские инсайды, написанные с мужской точки зрения. В рамках проекта был организован специальный сет с косплеем фотосессий беременных знаменитостей, сразу после которого в прессе появились статьи о первом беременном мужчине. Набрав подписчиков, в блог нативно начали интегрировать контент «Ю» с анонсированием программы.
Это наша первая вирусная кампания, в которой мы задействовали такой тип блогеров, как «вайнеры». Также совместно с Divico мы решили провести довольно смелый эксперимент с беременным мужчиной и нам понравился результат.
Мы не отказываемся от стандартного продвижения. Наша кампания проходила параллельно в прессе, с использованием наружной рекламы в метро и щитов по всей России, также были задействованы нанесения на автобусах и аффинитивные паблики во вконтакте. Для создания макетов была организована фотосессия с мужчинами-героями проекта в накладных беременных животах. Исходя из этого, на сегодняшний день оптимальным продвижением телевизионного продукта можно считать грамотное сочетание digital и классических медиа-ресурсов.
Результаты
-
Ролики от блогеров-вайнеров в Instagram посмотрело всего около 1, 2 млн. человек. А благодаря выбранному формату продвижения – большое количество положительных комментариев увеличило лояльность к проекту у аудитории.
-
Инстаграм беременного мужчины привлек не только зрителей, но и заинтересовал популярные СМИ.
-
Доля премьерной линейки (пятница 20:30) программы «Беременный папа» в октябре составила 2,28, что на 30% выше средней доли канала «Ю». Средняя доля программы с учетом повторов составила 2,02, это на 15% выше средней доли канала «Ю». Аффинитивность программы по наиболее востребованной рекламодателями аудитории «Ж 25-45» к баинговой канала составила 122%. (Mediascope, проект TV Index, Россия (города 100 тыс.+), 01.10.17-24.10.17, 5:00-29:00, Ж 14-44, Ж 25-44).
Нам давно хотелось поработать в жанре Инстаграм-перфоманса, и вот вместе с каналом «Ю» мы смогли реализовать такой проект: завели аккаунт первого в мире беременного мужика. Реакция людей нас только подстегнула, и уже через две недели после старта мы выложили косплей знаменитых фотосессий. К тому моменту профиль нашего героя уже насчитывал пять тысяч подписчиков. Были большие опасения, что всю эту историю пользователи Инстаграма смогут неправильно понять, но к счастью, они не оправдались, и вовлечённость осталась очень большой – даже на постах с нативной рекламой канала «Ю».