В этом году «СберСтрахование» продвигал продукт «Защита на любой случай». Задача новой рекламной кампании — построение максимального охвата ЦА, которую достаточно сложно собрать в силу ее фрагментированности: по видам спорта, местам и времени занятия. «СберСеллер» предложил искать релевантную аудиторию там, куда было приковано её внимание всю первую половину августа — к Олимпиаде в Париже. Об этом Sostav рассказала команда проекта.
Спорт и страхование
Для креативной активации выбрали крупнейший российский спортивный портал «Чемпионат» (входит в медиахолдинг Rambler&Co). Редакция СМИ активно поддерживала наших спортсменов. В частности, вместе с аудиторией разработала фирменный мерч дуэту теннисисток Мирре Андреевой и Диане Шнайдер. Читатели портала были вовлечены в прямые текстовые трансляции и активно следили за ходом Олимпиады. Основная аудитория «Чемпионата» — не просто интересуется спортом, но и активно им занимается. При этом, согласно исследованию аналитиков Rambler&Co и «СберСтрахования», четверть 25% взрослых людей опасаются высокого уровня травматизма на спортивных секциях. Крупные мероприятия, как Олимпиада, традиционно увеличивают посещаемость площадки и концентрируют повышенное внимание среди аудитории интересующихся спортом, что создает релевантную территорию для размещения рекламных коммуникаций.
Задача
Разработать коммуникационное решение, позволяющее охватить максимальное количество людей, интересующихся спортом.
Эрудиция на время
«СберСеллер» предложил понятную игровую механику в виде теста, состоящего из трех этапов. На каждом из них пользователь отвечал на вопросы об олимпийских видах спорта и за правильные ответы получал бонусные секунды. Чем больше неправильных вариантов — тем быстрее тикал таймер. В финале пользователи получали специально разработанный стикерпак для Telegram. Акция дополнительно анонсировалась на медиаресурсах Rambler&Co, «Сбера» и в соцсетях.
Результаты
- количество переходов за стикерами составило 7,5 тыс.;
- общее число установок достигло 25 тыс.;
- охват промостраницы — 113 тыс. пользователей;
- число установок 2,5 тыс.;
- среднее время пребывания на сайте — 40 сек.
Спортивная аудитория портала «Чемпионат» начала активнее присматриваться к продуктам «СберСтрахования» в контексте спортивных событий на Олимпиаде в Париже и заботы о своей безопасности. Ведь даже профессиональные олимпийцы сталкиваются с травмами, и креативная активация «СберСеллера» была разработана для того, чтобы нативно проявлять заботу о тех, кто хочет защититься от травм.
Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами «СберСеллера»:
Кейс со «СберСтрахованием» наглядно демонстрирует, как игровая механика и точечное таргетирование могут существенно повысить вовлеченность аудитории и конверсию. Мы убедились, что человекоцентричный подход «СберСеллера» позволяет нашим партнерам достигать значимых результатов в продвижении своих продуктов.
Вячеслав Опахин, главный редактор «Чемпионата»:
Этот кейс показал, как можно эффективно и креативно создать интеграцию бренда в такое большое и сложное событие, как Олимпиада. Для «СберСтрахования» получился яркий креативный проект, который решил поставленные задачи.