Sostav.ru
05.07.2023 в 11:14

Кейс Starlink: как привлечь молодые умы в агентство и получить поддержку от hh․ru

«Starlink Академия» совместно с сервисом по подбору персонала hh․ru выпустила уже седьмой поток специалистов

2

Цели и задачи в 2023 году

Мы запустили академию в 2017 году, в этом году выпустили седьмой поток. С учётом предыдущего опыта, мы сформировали для себя цель — обеспечить приток молодых специалистов с большим потенциалом. Это позволило бы поддержать имидж компании как успешного работодателя, предоставляющего молодым специалистам возможность обучения, старта карьеры и дальнейшего развития в медиаагентстве.

Для этого еще до запуска нового учебного сезона мы поставили перед собой несколько задач. Улучшить качество обучения, расширить пул преподавателей из числа наших сотрудников, а также предоставить более глубокие знания в сфере медийной рекламы.

Кроме того, мы хотели создать привлекательную и комфортную образовательную среду, где студенты будут не только учиться, но и получать поддержку в течение пути своего развития.

Таким образом, мы решили не только обучать молодых специалистов, но и формировать сильное сообщество молодых и энергичных профессионалов в рекламной сфере.

Реализация

В 2023 году проект Starlink Академия поддержал наш клиент hh․ru.

Решение о его участии в качестве нашего партнера было принято в довольно сжатые сроки с учётом планового старта программы обучения уже с 17 апреля. У нас было всего две недели на подготовку, сбор и обработку заявок, обзвон потенциальных кандидатов и другие организационные моменты.

Клиент поддержал нас в следующих активностях: посты в своих соцсетях; пуш-уведомления по своей базе пользователей по указанным критериям (возраст: до 25 лет, гео: Москва и МО, сферы: старт карьеры,реклама, маркетинг). Также в тексте самой вакансии на стажировку мы указывали на партнерство с hh․ru.

Никита Мереминский, руководитель направления медиапланирования и партнерств hh․ru:

Академия Starlink — это крутой образовательный проект, и мы в hh․ru очень рады поддержать его. В партнёрстве по этому проекту мы не только выходим за рамки привычных отношений формата «клиент-агентство», но и подкрепляем социальную направленность нашего бизнеса и всех наших активностей, делаем важный вклад в развитие рынка труда в рекламной индустрии.

Результаты

Перед началом учебной программы мы опубликовали на hh․ru нашу «вакансию», а также составили несколько сообщений для рассылки по нашим требованиям. Отправка была осуществлена на 38 375 человек, пуш-уведомления получили 20−25% — примерно 8 тыс. человек. Из них на нашу вакансию перешли около 500 человек.

Мы получили 155 откликов от потенциальных кандидатов. По итогам собеседований мы отобрали 12 студентов для прохождения бесплатного обучения в нашей академии. После завершения обучения 8 человек были трудоустроены в штат Starlink.

Но главное достижение Академии Starlink — не в цифрах и KPI, оно в людях, которым мы открыли путь в профессию. Это люди, которые лояльны компании, прекрасно понимающие не только свой бизнес-функционал, но и культуру, специфику и бизнес-процессы агентства. Это сотрудники, которые действительно относятся к категории High Potential (HiPo), а значит полностью оправдали цели академии. Внутри нашего агентства есть те, кто вырос из академиков-ассистентов в руководителей на позиции GH.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.