В современном информационном обществе реклама играет большую роль в формировании мнений и поведения потребителей. Каким бы ни был продукт или услуга, его успешность зависит не только от качества и цены, но и от умения привлечь внимание аудитории. Агентство TooMuch разработало для маркетплейса «Здравсити» рекламную концепцию для продвижения препарата «Гомеовокс». О её реализации Sostav рассказали представители агентства.
О проекте
«Здравсити» — это российский онлайн-сервис по заказу и доставке лекарств и товаров для здоровья и красоты, основанный 2012 году. Сеть аптек-партнёров составляет более 31 тыс. в 83 регионах страны.
Рекламодатели постоянно ищут новые способы привлечения потребителей, инновационные техники и подходы к созданию рекламных материалов. Одним из нестандартных подходов стало использование эффекта «пропадающего голоса» в видеороликах «Гомеовокс».
В первую очередь, агентство отвечало за стратегическое планирование и рекламную концепцию. Команда специалистов агентства анализируя целевую аудиторию, изучила особенности продукта и разработала креативный подход для интеграции в видео на YouTube.
Об идее
TooMuch — агентство, регулярно тестирующее новые способы привлечения внимания аудитории и создания запоминающихся кампаний. Оно разработало концепцию видеороликов, в которых у спикера пропадает голос. Звучит странно. Однако, по словам представителей агентства, этот подход оказался очень эффективным и вызвал большой интерес у аудитории.
Идея кампании заключается в том, чтобы показать особенности препарата «Гомеовокс», как средства от охриплости и потери голоса в понятной и креативной форме. Зрители или слушатели подкаста ожидают слышать голос, но вместо этого в определенный момент слышат внезапную тишину.
Исходник рекламного ролика
Это создает неожиданность и удивление, что позволяет зрителям активизировать внимание и запомнить рекламный продукт или услугу. Такой подход является эффективным в том числе потому, что он привлекает внимание зрителей, выделяясь на фоне других рекламных роликов. «Гомеовокс» стремится использовать необычные приемы в продвижении для поиска новых территорий и аудиторий продукта.
Этот внезапный эффект не только фокусирует зрителей, но и передает основную идею препарата — «Гомеовокс» помогает от потери голоса и охриплости. Вставка длится всего 8 секунд, однако этого хватает для того, чтобы заинтересовать зрителя. Далее голос спикера возвращается.
Агентство полностью реализовало проект от идеи до ее исполнения релевантными блогерами и подкастерами. Важным аспектом был выбор охватных каналов с устойчивыми показателями просмотров.
Не менее важным моментом в успешной реализации проекта является медийное планирование и продвижение. Рекламный креатив размещался с середины марта по середину начало мая на таких каналах как: «Алёна, блин!», «Fametime TV», «Бес комментариев», «Эмпатия Манучи», «Джарахов (Подкаст № 1)», «Осторожно: Собчак», «AkStar», «Шоу 3 кота» и других.
Примеры интеграций:
Результаты
- План на 9 770 000 просмотров был перевыполнен на 48,7% и составил 14 524 000 просмотров.
- Средний VTR (процент досматриваемости ролика) по всем каналам составил 34,8%.
За время проведения рекламной кампании (с 1 марта по 19 мая 2024) трафик на страницу препарата «Гомеовокс» на сайте «Здравсити» вырос на 104,24% по сравнению с прошлым месяцем. Продажи препарата за этот период по сравнению с прошлым годом выросли на 72,08% (по данным, предоставленным «Здравсити»).
Алёна Жигалова, автор и ведущая канала «Алёна, блин!»:
Классную идею предложила команда агентства TooMuch для рекламной кампании брендов «Здравсити» и «Гомеовокс». Очень понравился такой креативный подход ребят. Уверена, что эта интеграция запомнилась зрителям канала «Алёна, блин!».
Лаура Джугелия, автор и ведущая канала «Fametime TV»:
На нашем канале Fametime TV мы очень любим новые нестандартные интеграции, особенно когда клиент позволяет проявить фантазию. Нам было предложено очень крутое решение от агентства TooMuch для рекламной интеграции «Здравсити — Гомеовокс». Получился действительно классный и незатейливый ролик, который не стремишься быстрее перемотать, а хочется посмотреть, чтобы понять, в чем суть интеграции. Такая реклама, как нам кажется, самая эффективная, потому что ненавязчиво и просто рассказывает о продукте.
Евгения Медведева, олимпийская чемпионка, автор и ведущая канала «Бес комментариев»:
Нам понравилась нестандартная идея от коллег из агентства TooMuch для рекламы клиента «Гомеовокс», мы всегда за что-то новое и необычное! Уверены, что зрителям нашего канала такой формат запомнился, при просмотре возникает интерес досмотреть до конца и при этом всё очень нативно.
Выводы и перспективы
По словам представителей агентства, брендам и рекламным агентствам следует развивать и использовать инновационные методы, чтобы отличиться от конкурентов и создавать уникальную рекламу, которая будет привлекать внимание и запоминаться.
Эдуард Есаян, генеральный директор агентства TooMuch:
Мы очень ценим клиентов, которые открыты к нестандартным решениям и не боятся их реализовывать. Уверен, что именно такие интеграции задают новые тренды в рекламной индустрии. Благодарим «Здравсити» и авторов каналов за совместную работу и веру в идею!
Елена Захарюгина, руководитель отдела маркетинга маркетплейса «Здравсити»:
Каждый проект с партнёрами-производителями для команды маркетплейса здоровья «Здравсити» — это интересный вызов. Рынок рекламы и продвижения полон шаблонных решений, на которые конечный потребитель, скорее, уже реагирует как на «белый шум». Мы ищем новые форматы воздействия на аудиторию и, судя по результатам, у нас это получается. Мы дорожим отношением производителей к «Здравсити» как к креативному партнеру, который умеет работать с лучшими представителями рекламного рынка и нацелен на результат.