Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.02.2023 в 19:00

Кейс ТВ-3: как представить обновленную эфирную линейку с помощью бургера и икры

Показ сериала «Мажор» под «мажорное» блюдо

1

В январе телеканал ТВ-3 столкнулся с необычной маркетинговой задачей: представить зрителю обновлённую концепцию вечерней эфирной линейки будней, а заодно поддержать начало показа сериала «Мажор». Этот проект уже хорошо известен российской аудитории, так как ранее он выходил на разных платформах. Однако на ТВ у «Мажора» дебют. Требовался неординарный кейс, который бы напомнил зрителю о сериале и наделал информационного шума. Так появилась идея создать самый большой бургер с красной икрой и установить с ним национальный и международный рекорд.

Почему бургер?

Традиционно по будням после работы зрителей ТВ-3 ждут остросюжетные детективные сериалы, просмотр которых приходится во время ужина. Поэтому эфирная линейка так и называется: «Ужин с детективом». В январе на смену многосерийным хитам зарубежного производства пришли громкие проекты из России. Чтобы символически передать эстафету от американской продукции отечественной, команда ТВ-3 решила взять за основу самое популярное американское блюдо и заправить его знаменитым деликатесом русской кухни — очень «мажорным» деликатесом.

Реализация

Приготовление необычного бургера доверили фудблогерам с YouTube-канала «Кушать хочу» с 3,8 млн подписчиками. Ведущие канала специализируются на приготовлении гигантских блюд. Результатом сотрудничества стал самый большой в мире бургер с красной икрой, что и было официально зарегистрировано в Международной книге рекордов «Интерркорд», в «Книге рекордов Евразии» и в «Реестре рекордов России».

Сам показ «Мажора» на ТВ-3 сопровождал эфирный конкурс с розыгрышем бесплатной красной икры — чтобы у каждого зрителя тоже была возможность ужинать, «как настоящий мажор». Во время показа сериала на экране три раза за серию появлялась плашка с кодами: чтобы принять участие в розыгрыше икры, их нужно было присылать в комментарии в соцсетях ТВ-3, а победители определялись случайным образом. Конкурс сопровождал теглайн: «Попробуй на вкус русский сезон. Икра на ужин в каждый дом!».

Результаты

Всего за трое суток охват акции с бургером превысил 4 млн просмотров. И это, не считая аудитории внешних онлайн-ресурсов и СМИ, которые сами охотно делились новостью о рекордном бургере.

А ТВ-3 по итогам показа первых серий «Мажора» 30 января занял второе место в своём слоте по женской аудитории среди всех развлекательных федеральных каналов с показателем доли 8,3% по данным Mediascope.


Состав команды ТВ-3:

Старший менеджер интернет-проектов: Анфиса Белякова
Руководитель группы ивент-маркетинга и спецпроектов: Марина Королёва
Ивент-менеджер: Вадим Сапарбиев
Руководитель группы диджитал-дизайна: Елена Кузьмина
Заместитель маркетинг-директора: Ирина Фролова
PR-директор: Александра Смирнова
Креативный диджитал-продюсер: Наталья Крикунова
Диджитал-директор: Дарья Тулинова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.