Радиохолдинг «Выбери Радио», входящий в «Медиа1» и российский бренд одежды DNK Russia создали брендированные оверсайз-свитеры для партнёров холдинга. Главная идея заключалась в демонстрации обновленного логотипа «Выбери Радио» и привлечении внимания узкой профессиональной аудитории, таких как топ-менеджеры медиа активов к федеральному бренду одежды. Компании рассказали Sostav, почему сотрудничество стало успешным коммерческим проектом.
Задача проекта
Осенью прошлого года компания «Выбери Радио» провела обновление бренда. Изменения коснулись логотипа, позиционирующего слогана, цветовой палитры и общей визуальной стилистики. Развитие бренда «Выбери Радио» отражает цифровизацию традиционных медиа, а также изменения внутри самой группы компаний. Сотрудничество с DNK Russia стало логичным продолжением тренда на обновление, способом демонстрации новой визуализации, повышения узнаваемости бренда и увеличения числа рекламодателей-партнёров.
Анастасия Васильева, директор по продвижению группы компаний «Выбери Радио»:
Сотрудничество с производителями одежды брендов, не работающих в модном сегменте, является одним из трендов. Философия и ценности DNK близки «Выбери Радио». В дальнейшем мы планируем развивать подобные проекты с целью привлечения внимания молодой аудитории к радио. Радио меняется, становится более инновационным, и мы хотим через взаимодействие с другими индустриями влиять на восприятие радио как современного медиа.
Целевая аудитория проекта
Коллаборации между различными брендами и медийными платформами стали незаменимым инструментом для привлечения внимания и создания уникальных продуктов. Часто такие сотрудничества выглядят ярко и интересно. DNK Russia это развивающийся российский бренд одежды, который ставит перед собой задачу сделать русскую моду доступной и популярной. Команда бренда сочетает оригинальные решения с современными трендами, создавая запоминающиеся коллекции одежды.
Свитеры из коллекции DNK, презентованные партнёрам группы компаний «Выбери Радио» и сам факт коллаборации вовлекает в контекст широкую аудиторию, привлекает внимание к бренду. Помимо этого, сами свитеры являются не только элементом коммуникационной стратегии с партнёрами, но и частью гардероба сотрудников компании.
Реализация
Оверсайз-свитер был создан специально по запросу «Выбери Радио» на основе лекал из коллекции DNK Russia. Учитывая тренд на импортозамещение и фокус на широкое использование русского языка в маркетинговых коммуникациях, в дизайне свитера использовались написанные кириллицей слова, связанные с радиовещанием и бизнесом: «музыка», «драйв», «возможности», «развитие» и другие. Отдельно цветом выделены буквы, которые составляют слова «Выбери Радио». Свитеры брендированы нашивками с логотипом «Выбери Радио».
Анна Ничкова, основатель бренда DNK Russia:
Философия и ценности DNK отражаются всего в одной фразе — «Сделано в России». Каждая коллекция DNK выходит на улицы российских городов, задавая новые тренды. Коллаборация с холдингом «Выбери радио» это ещё одно культурное фэшн-высказывание о том, насколько мы едины в масштабах огромной страны, а радио является возможностью слышать друг друга, вдохновляться и развиваться.
Итоги
По словам представителей компании, объединение на базе единых ценностей помогло создать креативный продукт с балансом эмоциональных и рациональных посылов. Лояльность партнёров, получивших необычный подарок — продуманный, модный, базирующийся на ценностях компании, — серьёзно выросла. Многие клиенты отметили, что именно благодаря таким проектам чувствуется внимательный подход к взаимодействию.