Французская корпорация Kering Group, владеющая люксовыми брендами Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni, выбрала iProspect (входит в dentsu) своим глобальным медиапартнёром, сообщает Adweek.
iProspect займётся медиапланированием и медиазакупками на 42 рынках присутствия Kering Group. Агентство приступит к работе в первом квартале 2022 года. По оценке Comvergence, с июля 2020-го по июль 2021 года расходы Kering могли составить $150 млн, а предполагаемые расходы на диджитал-рекламу в США — ещё $19,7 млн.
Ранее Kering Group сотрудничала с Zenith (входит в Publicis Media). Корпорация объявила глобальный медиатендер в июле 2021 года, его курировала консалтинговая компания R3. В заявлении Kering Group говорится, что группу заинтересовали «цифровые возможности iProspect и data-driven подход».
Согласно рейтингу Lyst Index, принадлежащие Kering Group бренды Balenciaga и Gucci стали двумя самыми популярными брендами в мире по итогам третьего квартала 2021 года. Пользователи чаще всего искали их в Google и упоминали в соцсетях.