Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.08.2024 в 14:55

Кешбэк на всё самое важное: «Газпромбанк» запустил кампанию с Павлом Волей и Ляйсан Утяшевой

Семейная пара в ролике показала преимущества кешбэка дебетовых карт банка

7

«Газпромбанк» запустил новую рекламную кампанию, посвященную новой акции по дебетовым картам.

Амбассадоры бренда Павел Воля и Ляйсан Утяшева за столиком городского кафе наслаждаются видами набережной. Павел расплачивается картой «Газпромбанка». В момент соприкосновения карты с терминалом появляется сказочная Жар-Птица. Она пролетает над нашими героями, над прохожими, гуляющими по набережной, и дарит всем новое предложение «Газпромбанка»: кешбэк 35% на всё самое важное по дебетовой карте.

Анастасия Смирнова, исполнительный Вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»:

Главное для нас — прислушиваться к чувствам и желаниям наших текущих и будущих клиентов. Наша стратегия дифференциации — это традиции, стабильность, надежность, спокойствие, домашние и семейные ценности. Мы нашли решение в жанре «волшебной сказки наяву».

Карта со стабильным кешбэком, в момент оплаты которой появляется волшебная птица счастья, она помогает сохранять добрые и традиционные ценности. В истории героев нашей рекламы, семьи Паши и Ляйсан, самое главное — простые моменты счастья, которые важно ценить здесь и сейчас. Каждая рекламная кампания позволяет нам создавать ту историю, которая вдохновляет нашу аудиторию.

Сергей Рамз, режиссер:

Каждый свой ролик я снимаю с удовольствием, но работа с креативной командой Газпромбанка для меня всегда особенна — в каждом сценарии безошибочно узнается почерк авторов. Мне очень нравится сказочная креативная рамка, придуманная командой, магический реализм сейчас главный тренд в кино и сериалах, уверен, что новый ролик попадет в аудиторию и захватит внимание потенциальных клиентов. Отдельно стоит отметить Пашу и Ляйсан, амбассадоров Газпромбанка, которые помимо профессионализма и фантастической работоспособности сохраняют восхитительную естественность и трогательное отношение друг к другу не только в кадре, но и в жизни.

Состав творческой группы

Газпромбанк (клиент)
Исполнительный Вице-Президент, начальник Департамента коммуникаций и маркетинга: Смирнова Анастасия

Креативная команда:
Коссо Елена
Гайдо Григорий
Павленко Татьяна
Мелузов Игорь
Коротков Николай

Продуктовый маркетинг:
Градобоев Александр
Говорская Ольга
Кожухова Мария
Фертель Инна

Продакшен:
Генеральный продюсер: Нефёдов Дмитрий
Исполнительный продюсер: Малахов Максим
Режиссер: Рамз Сергей
Второй режиссёр: Зверев Антон
Оператор-постановщик: Коробкин Константин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.